26
сен
2021
  1. Экономическая война
  2. Космический туризм
Москва, / ИА Красная Весна

Space Adventures не ощущает конкуренции со стороны SpaceX в сфере туризма

Изображение: Андрей Лыткин © ИА Красная Весна
Павильон Роскосмос
Павильон Роскосмос
Павильон Роскосмос

Конкуренция со стороны компании Илона Маска SpaceX не повлияла на количество туристов, желающих полететь в космос на российских кораблях «Союз», заявил глава представительства компании Space Adventures в России Сергей Костенко 26 сентября в ходе «Космического урока» в центре «Авиация и космонавтика» на ВДНХ.

«Маск оперирует в тех же ценовых диапазонах, поэтому примерно все стоит одинаково и у Маска, и у нас», — заявил Костенко. По его словам, по этой причине конкуренция со стороны SpaceX на числе желающих полететь на Союзах «не сказалась никак».

Общая стоимость полета для туриста, желающего полететь в космос на российских кораблях «Союз», зависит от того, какой именно сервис турист желает получить. Он также отметил, что программа подготовки непрофессионального участника космического полета на корабле «Союз» сокращена до двух-трех месяцев.

Компания Space Adventures провела 8 полетов космических туристов на космических кораблях «Союз» с 2001 по 2009 год. Первым космическим туристом стал Деннис Тито, за ним последовали Марк Шаттлворт, Грегори Олсен, Ануше Ансари, Чарльз Симони (2007, 2009), Ричард Гэрриот, Ги Лалеберте.

Читайте также: Названа стоимость туристического полета на МКС на корабле «Союз»

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER