В США предложили реформу образования, основанную на игре и равенстве
В Соединенных Штатах Америки необходима реформа образования, которая ставит во главу угла вовлеченность студентов и равенство, считают старший научный сотрудник Центра всеобщего образования Брукингского института Кэти Хирш-Пасек, научный сотрудник того же центра Хелен Шве Хадани с соавторами, 30 октября сообщает пресс-служба Брукингского института.
По их мнению, современное образование в США стало заложником устаревшей модели обучения «лошадь и повозка», которую еще называют «фабричной моделью». Она, указывают эксперты, возникла в начале 20-го века для подготовки школьников к индустриальной экономике.
«В рамках этой системы студенты считаются „продуктами“ системы со стандартизованными оценками, служащими мерами „контроля качества“ для поощрения эффективного обучения», — рассказали ученые.
Они также считают, что современная школа может пропагандировать и провоцировать неравенство в образовании, что, по их мнению, может мешать движению по ликвидации «системного расизма».
«Пришло время для масштабируемой, основанной на фактах реформы образования, которая ставит во главу угла вовлеченность студентов, опыт преподавателей и равенство», — заявили исследователи, описывая принципы новой реформы: сотрудничество, общение, контент, критическое мышление, творческие инновации и уверенность.
По их мнению, реализация этой системы должна быть гибкой и учитывать культурные особенности учащихся, но при этом необходимо соблюдать основные принципы, способствующие равенству в образовании для всех учащихся.