1. Экономическая война
  2. Экономика Африки
Момбаса, / ИА Красная Весна

Немецкий судовой гигант связал Китай и страны Восточной Африки

Китайский контейнеровоз корпорации Cosco [(cc)AlfvanBeem]
Китайский контейнеровоз корпорации Cosco [(cc)AlfvanBeem]

Еженедельные рейсы между Китаем, Юго-Восточной Азией, Кенией и Танзанией запустила немецкая транспортная компания по доставке грузовых контейнеров Hapag-Lloyd 15 мая, сообщает кенийское агентство Business Capital.

Пресс-служба компании заявила, что она задействует семь судов 2800 TEU, которые прибудут в Кению и Танзанию на следующей неделе и обеспечат подключение к глобальной сети Hapag-Lloyd.

Первый рейс EAS3 в западном направлении вышел в море в Шанхае 29 апреля и предположительно придет в Момбасу (Кения) 23 мая. Суда будут следоватать по маршруту: Шанхай, Нинбо, Наньша, Сингапур, Порт Келанг, Момбаса, Дар-эс-Салам, Порт-Кланг, Сингапур, Шанхай.

Hapag-Lloyd также обслуживает не имеющие выхода к морю страны Восточной Африки, такие как Уганда, Руанда, Бурунди и Южный Судан путем регулярных внутренних сообщений с Момбасой (порт Кении) в обоих направлениях. Судоходная компания заявляет, что в рамках своей стратегии роста она также будет стремиться развивать сообщение с Сомали, югом Эфиопии и севером Танзании.

У Hapag-Lloyd также сейчас пять собственных офисов на континенте: в Южной Африке, Египте, Гане, Нигерии и Кении. Кроме того, недавно был открыт Центр качественных услуг на Маврикии.

С китайской стороны в Восточной Африке служба China Kenya Express (CKX) соединяет Кению с некоторыми из наиболее важных портов в Азии, такими как Сингапур и Шанхай, а служба East Africa Service 2 (EAS2) соединяет восточноафриканскую страну с западным побережьем Индии, и Джебель Али в Дубае.