Рекламные агентства будут сокращать кадры и снижать зарплаты из-за кризиса
Кризис, связанный с пандемией, вынуждает руководство рекламных компаний понижать зарплаты и увольнять сотрудников. Об этом 11 июня пишет РБК.
Согласно опросу, проведенному в мае Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) среди своих членов, 54% рекламных агентства заявили, что намерены урезать зарплаты своим сотрудникам. Два месяца назад на это решились только 14% агентств.
Увольнять сотрудников готовы 33% опрошенных. В марте сокращать персонал хотели только 14% агентств.
3% агентств намерены воспользоваться помощью государства в приостановки арендных выплат, налоговых каникул и разнообразных льгот.
В целом АКАР опросила 200 агентств — членов ассоциации. В АКАР входя крупнейшие участники рекламного бизнеса, среди которых BBDO, Gallery, Dentsu Aegis Network, и рекламный отдел «Газпром-Медиа».