Декарбонизация стимулирует спрос на коммерческие электромобили в Японии
Причиной повышения конкуренции производителей электротранспорта на японском рынке становится растущее внимание покупателей, особенно в сфере коммерческих перевозок, к электромобилям, 24 октября сообщает The Japan News.
Так Mitsubishi Motors Corp. возобновит выпуск легкового EV Minicab MiEV 24 ноября, после получения большого количества запросов от логистических компаний.
MiEV может проехать максимум 133 км на одной зарядке. За исключением увеличенного грузового отсека, новая итерация автомобиля не отличается от ранее представленной на рынке модели.
Первоначально автомобиль был выпущен на рынок в декабре 2011 года, но продажи шли медленно из-за отсутствия зарядных станций. Компания приостановила производство модели в марте прошлого года после того, как было продано всего около 10 тыс. единиц.
Suzuki Motor Corp. и Daihatsu Motor Co. — два крупнейших производителя мини-каров в Японии — работают с Toyota Motor Corp. над выпуском коммерческих EV-минивэнов в 2023 году.
Honda Motor Co. планирует запустить 30 различных моделей EV к 2030 году, включая легкий коммерческий EV по цене в ¥1 млн в первой половине 2024 года.
По оценкам Mitsubishi Research Institute, Inc. к 2050 году более половины всех коммерческих автомобилей в Японии будут полностью электрическими.