Турецкий авиаперевозчик заплатит за оставление наших пассажиров без помощи
![Самолет и небо](/static/files/33b9b4ea2478.jpg)
Штраф за ненадлежащее оказание услуг турецким авиаперевозчиком Onur Air назначен Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области, 12 ноября сообщается на сайте Южной транспортной прокуратуры.
По итогам проверки действий иностранной авиакомпании в части исполнения российского законодательства по защите прав пассажиров в случаях экстренной посадки и задержки рейса более чем на 8 часов возбуждено дело об административном правонарушении по статье 14.4, часть 1 КоАП РФ, сообщается на сайте прокуратуры.
Пассажиры, летевшие рейсом Анталья — Челябинск 20 мая 2018 года, после срочной посадки в аэропорту Волгограда были оставлены авиаперевозчиком без пищи, воды и средств связи. Кроме того, им не были предоставлены места в гостинице.
Авиакомпания Onur Air была признана нарушителем КоАП РФ, оказав услуги, не соответствующие требованиям российского законодательства. В адрес компании Роспотребнадзором был вынесен штраф.
Напомним, 14 июля 2017 в аэропорте Стригино (Россия, Нижний Новгород) Airbus A321 турецкой авиакомпании Onur Air должен был вылететь в рейс по маршруту Нижний Новгород — Анталия. По словам очевидцев, самолет предпринял четыре неуспешные попытки взлета, и в итоге было принято решение высадить пассажиров в аэропорту. На борту находились 223 пассажира, в том числе 50 детей. Рейс состоялся много часов спустя после замены авиакомпанией неисправного самолета на новый.
Ранее, в мае текущего года Роспотребнадзор признал ООО «Авиакомпания Победа» виновной в нарушении той же статьи Кодекса об административных правонарушениях и назначил авиаперевозчику штраф в размере 20 тысяч рублей.