Турецкий авиаперевозчик заплатит за оставление наших пассажиров без помощи
Штраф за ненадлежащее оказание услуг турецким авиаперевозчиком Onur Air назначен Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области, 12 ноября сообщается на сайте Южной транспортной прокуратуры.
По итогам проверки действий иностранной авиакомпании в части исполнения российского законодательства по защите прав пассажиров в случаях экстренной посадки и задержки рейса более чем на 8 часов возбуждено дело об административном правонарушении по статье 14.4, часть 1 КоАП РФ, сообщается на сайте прокуратуры.
Пассажиры, летевшие рейсом Анталья — Челябинск 20 мая 2018 года, после срочной посадки в аэропорту Волгограда были оставлены авиаперевозчиком без пищи, воды и средств связи. Кроме того, им не были предоставлены места в гостинице.
Авиакомпания Onur Air была признана нарушителем КоАП РФ, оказав услуги, не соответствующие требованиям российского законодательства. В адрес компании Роспотребнадзором был вынесен штраф.
Напомним, 14 июля 2017 в аэропорте Стригино (Россия, Нижний Новгород) Airbus A321 турецкой авиакомпании Onur Air должен был вылететь в рейс по маршруту Нижний Новгород — Анталия. По словам очевидцев, самолет предпринял четыре неуспешные попытки взлета, и в итоге было принято решение высадить пассажиров в аэропорту. На борту находились 223 пассажира, в том числе 50 детей. Рейс состоялся много часов спустя после замены авиакомпанией неисправного самолета на новый.
Ранее, в мае текущего года Роспотребнадзор признал ООО «Авиакомпания Победа» виновной в нарушении той же статьи Кодекса об административных правонарушениях и назначил авиаперевозчику штраф в размере 20 тысяч рублей.