1. Социальная война
  2. Новости образования
Москва, / ИА Красная Весна

Ввод интегральной оценки в школах одобрила Российская академия образования

Изображение: pixabay.com
ЕГЭ
ЕГЭ

ЕГЭ не должен быть единственным показателем успешности обучения, необходимо учитывать все достижения и способности ребенка, поэтому введение интегральной оценки в школах представляется разумным, заявила Ольга Васильева, президент Российской академии образования (РАО), 12 января сообщает ТАСС.

В интервью агентству президент РАО отметила, что «это разумная идея. Я неоднократно говорила, что итогом обучения в школе является результат, которого ребенок достигает по всем предметам, а не только по тем, которые он выбрал для сдачи ЕГЭ. Необходимо создать механизм, учитывающий все достижения выпускника, его способности и таланты в целом. Пока что ЕГЭ не в полной мере способен это обеспечить».

Она отметила, что для эффективного обучения необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Для этого, по ее мнению, общество должно больше доверять школе и педагогам, которые могут объективно оценить достижения учеников.

Заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко заявил, что вопрос о внедрении комплексного подхода к оценке будет рассмотрен в процессе разработки стратегии развития образования в России на период до 2036 года с перспективой до 2040 года.

Ранее Валерий Фадеев, председатель Совета при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, выступил с инициативой ввести для выпускников школ комплексную оценку, которая будет учитывать знания по всем изучаемым предметам.

По его мнению, это может быть средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое оценок, полученных учеником за четверть или полугодие по каждому предмету. Этот балл должен учитываться при поступлении в вуз наряду с результатами ЕГЭ.