Советник Белого дома заявил о невыполнимости «зеленого» плана Байдена

Жорж де Латур. Шулер с бубновым тузом. 1635
Жорж де Латур. Шулер с бубновым тузом. 1635
Жорж де Латур. Шулер с бубновым тузом. 1635

Заявление кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена о возможности отказаться от ископаемого топлива через 15 лет опроверг советник Белого дома по экономике Ларри Кудлоу 25 октября на радио WABC 770.

«Через 15 лет? Возобновляемые источники энергии вырабатывают менее 10% нашей общей энергии. И это невозможно переделать за 15 лет, — сказал Кудлоу радиоведущему и пояснил, — Ценообразование этому не способствует. Природный газ очень дешевый».

Во время президентских дебатов 22 октября во время дискуссии об изменении климата президент Трамп спросил Байдена, ликвидирует ли он нефтяную промышленность.

Байден ответил, что у него есть план «отказа от нефтяной промышленности». «Со временем, с течением времени, ее необходимо заменить возобновляемыми источниками энергии… Я бы перестал давать им федеральные субсидии», — сказал Байден.

Трамп ответил: «По сути, он говорит, что собирается уничтожить нефтяную промышленность. Вы запомните это, Техас? Пенсильвания? Оклахома? Огайо?»

Позже бывший вице-президент заявил, что он имел в виду субсидии на углеводородное топливо: «В конечном итоге нам придется использовать нефть, мы не избавимся от ископаемого топлива». «Мы откажемся от субсидий на ископаемое топливо, но мы не откажемся от ископаемого топлива в течение длительного времени», — пояснил он.

В климатическом плане Байдена на $2 трлн содержится призыв к США достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году, в конечном итоге заменив ископаемое топливо чистой энергией. Однако конкретных планов, как этого достичь без отказа от ископаемого топлива, Байден не представил.

Напомним, Джо Байдену уже 77 лет. Через 30 лет привлечь его к ответственности за неисполнение «зеленых» планов вряд ли получится даже у самых больших его недоброжелателей по естественным биологическим причинам. Поэтому обещать что-либо через 30-50 лет он может смело — с него не спросят.