1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Чунцин, / ИА Красная Весна

Китайская Seres представила электромобили, разработанные совместно с Huawei

Изображение: Алексей Ерёмин © ИА Красная Весна
Логотип Huawei
Логотип Huawei

Расширила каналы продаж своих электромобилей китайская компания Seres Group, сообщает 7 сентября издание Yicai Global.

Компания с недавнего времени более тесно сотрудничает с Huawei Technologies. В электромобилях используются технологии телекоммуникационного гиганта. Также автомобили будут продаваться через большее количество торговых точек Huawei.

Чисто электрическая версия автомобиля AITO M5 оснащена «умным» кокпитом на базе новейшей операционной системы HarmonyOS 3 от Huawei, заявила компания Seres. Она обеспечивает бесшовное соединение мобильных устройств и автомобильного программного обеспечения, синхронизируя расписания, навигацию и другие данные. В электромобиле также используется система электропривода DriveONE от Huawei и система динамического адаптивного крутящего момента DATS, говорится в сообщении.

AITO M5 EV поставляется в двух вариантах, стандартном и высокопроизводительном, по цене 288 600 юаней ($41 385) и 319 800 юаней соответственно. Версия M5 с увеличенным запасом хода, которая уже продается в Чунцине, стоит от 259 800 юаней до 331 800 юаней. Электромобили с увеличенным запасом хода могут работать как на электричестве, так и на бензине.

Компания Seres также расширяет свои каналы продаж вместе с компанией Huawei из Шэньчжэня. Модель AITO уже представлена в более чем 820 центрах Huawei и центрах пользователей Seres в 180 городах. К концу года их число может увеличиться до более чем 1200.

Компания Seres, которая является подразделением Chongqing Sokon Industry Group по производству электромобилей, сотрудничала с Huawei в создании двух предыдущих моделей, AITO M7 и AITO M5. Обе модели оснащены системой расширения запаса хода Hump от Huawei, обеспечивающей запас хода более 1 000 километров.

С марта по август компания AITO продала 35 590 единиц автомобилей. Ежемесячные продажи в августе впервые превысили 10 000 автомобилей, по данным Seres.

Из-за огромных сумм, необходимых для разработки электромобилей, чистый убыток компании Sokon в первом полугодии вырос в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,7 млрд юаней ($243,8 млн), хотя выручка выросла на 68% до 12,4 млрд юаней ($1,78 млрд), согласно финансовому отчету, опубликованному 20 августа.