1. Экономическая война
  2. Экономика Великобритании
Лондон, / ИА Красная Весна

Компания, повздорившая с британским правительством, вернула себе один паром

У. Хомер. Возвращение рыбацкой лодки. 1883
У. Хомер. Возвращение рыбацкой лодки. 1883

Компания P&O Ferries, чьи действия по увольнению 800 моряков-британцев вызвали возмущение правительства, смогла вернуть один из своих паромов на маршрут между Шотландией и Северной Ирландией, 9 апреля пишет The Belfast Telegraph.

«В пятницу Агентство морской и береговой охраны (MCA) завершило свою последнюю инспекцию [парома] European Causeway и подтвердило, что плавать безопасно. Мы рады, что сможем возобновить полное обслуживание между Ларном и Кэрнрайаном с 8 утра, в воскресенье 10 апреля», — говорится в сообщении оператора паромов.

7 апреля MCA заявило о повторной проверке парома. Всего британские регулирующие органы заблокировали два парома компании. Это произошло на фоне скандала с увольнением 800 британских моряков, которых компания заменила на индийских, с вчетверо меньшей оплатой.

Несмотря на давление со стороны правительства и профсоюзов, компания не согласилась отменить свое решение и принять уволенных моряков обратно на работу.

Издание отмечает, что за время простоев паромов P&O часть клиентов перешла к другим операторам, которые постарались заместить конкурента. В частности, компания Stena Line получила часть клиентов P&O, которые стали пользоваться маршрутом Белфаст-Кэрнрайан. По оценке издания, конкуренты переманили до 80% клиентов P&O.

Напомним, отсутствие паромов P&O на маршрутах привело к гигантским очередям в порту Дувра и вызвало большие проблемы в связи с пасхальными каникулами, на которых пассажиропоток привычно возрос.

Стоит отметить, что компания P&O принадлежит дубайской компании DP World, а ОАЭ отказало британскому правительству в помощи по снижению цен на нефть. Упомянутый конфликт с оператором паромов возник на фоне неудачной попытки британского правительства договориться.