1. Реальная Россия
  2. Железнодорожные аварии
Москва, / ИА Красная Весна

Ространснадзор определил виновных в крушении товарного поезда под Иркутском

Изображение: Артем Лапухин © ИА Красная Весна
Железная дорога. Грузовой состав
Железная дорога. Грузовой состав

Причину аварии товарного поезда с углем у станции Мегет недалеко от Иркутска установили специалисты Ространснадзора, 13 февраля сообщает пресс-служба ведомства.

По выводам Ространснадзора, всему виной человеческий фактор. Железнодорожные работники, проводившие ремонтные работы на стрелочном переводе, не обеспечили «полное прилегание левого остряка к левому рамному рельсу». В результате при прохождении товарного поезда через железнодорожную стрелку колеса локомотива сошли с рельсов, что и привело к крушению железнодорожного состава, нагруженного углем.

В ходе расследования установлено, что некачественный ремонт стрелочного перевода выполнили три электромеханика, а начальник производственного участка Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации подал «ложный контроль на пульте управления положения стрелочного перевода».

Читайте также: В Иркутской области потерпел крушение грузовой железнодорожный состав

Напомним, 28 января в Иркутской области у станции Мегет произошла авария грузового поезда, при которой 30 вагонов, груженых углем, сошли с рельсов. В результате аварии никто из людей не пострадал.

Однако из-за разрушения 520 метров железнодорожного полотна было введено ограничение в движении поездов на данном участке. И только 30 января аварийно-восстановительные работы были завершены, а железнодорожные составы пошли в штатном режиме.