Южная Корея и Германия подпишут договор о защите секретных военных данных
Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль и канцлер Германии Олаф Шольц договорились в скором времени заключить соглашение о защите секретной военной информации, чтобы укрепить цепочки поставок в сфере обороны, 21 мая сообщает агентство Yonhap.
Юн объявил о соглашении после встречи на высшем уровне с Шольцем, заявив, что два лидера договорились активизировать двустороннее сотрудничество, чтобы соответствовать меняющимся условиям времени.
«Мы сошлись во мнении, что важно расширять сотрудничество двух стран в сфере обороны и вооружений», — сказал он в ходе совместной пресс-конференции в офисе президента.
«Мы быстро заключим соглашение о защите секретной военной информации между Южной Кореей и Германией и будем вместе работать над бесперебойной работой цепочек поставок в оборонной промышленности», — сказал он.
По словам Юна, два лидера также договорились об укреплении прочных торговых и инвестиционных отношений в передовых отраслях, такими как водород, полупроводники, биоэнергетика и чистая энергия. Он добавил, что перед лицом глобальной экономической нестабильности, геополитических конфликтов и реорганизации глобальных цепочек поставок две страны будут укреплять свое партнерство в цепочках поставок.
В этом году Южная Корея и Германия отмечают 140-летие двусторонних отношений. Шольц стал первым канцлером Германии, посетившим Южную Корею с двусторонним визитом за 30 лет.
Два лидера договорились работать вместе и над климатическим кризисом, сказал Юн, отметив решение своего правительства присоединиться к Климатическому клубу, созданному Большой семеркой и возглавляемому Шольцем.
Что касается Северной Кореи, Юн сказал, что Германия понимает и относится к проблемам Корейского полуострова как страна, пережившая воссоединение 33 года назад.
«Мы ясно дадим понять, что Северная Корея ничего не выигрывает от своих незаконных провокаций, направим последовательный сигнал международному сообществу и будем тесно сотрудничать для денуклеаризации Северной Кореи», — сказал он.