Американский рынок видеоигр впервые за два года показал падение
Траты потребителей из США на видеоигры и игровое оборудование существенно снизились в ноябре 2021 года, следует из аналитического отчета компании NPD Group, опубликованного 13 декабря на официальном сайте.
Согласно данным представленным компанией, общее падение продаж видеоигр в ноябре составило 10%, по сравнению с ноябрем 2020 года, в абсолютном выражении показав снижение почти на $700 млн. Еще сильнее пострадали продажу игрового оборудования и аксессуаров. В этих категориях падение составило 38% и 20% соответственно.
Столь значительный спад аналитики связывают с последствиями нарушений производственных цепочек оборудования, произошедших в 2020 году из-за начала пандемии COVID-19. Это однако не объясняет, почему снизились продажи цифрового контента. Падение в этом сегменте также произошло, хоть и небольшо — всего 1%.
В целом же, если сравнивать результаты 2021 года с таким же периодом 2020, пока американский рынок показывает рост по всем четырем категориям. В абсолютном выражении совокупный рост продаж в индустрии составляет почти $9 млрд.