1. Экономическая война
  2. Экономика Африки
Рабат, / ИА Красная Весна

Израильское приложение для доставки еды Haat Keen зашло в Марокко

Эжен Делакруа. Марокканец, седлающий коня. 1855
Эжен Делакруа. Марокканец, седлающий коня. 1855

Haat, израильское приложение для доставки, планирует расширить свою деятельность в Марокко в рамках своей стратегии расширения за пределами израильских рынков, 8 августа сообщает израильское новостное агентство I24 News

Компания по доставке еды стремится охватить тысячи общин в ближайшие годы, при этом Haat намерена также охватить отдаленные районы, а не только городские центры.

Израильская компания, название которой означает «принеси» на арабском языке, стремится в ближайшие годы зарекомендовать себя как важная региональная и международная компания.

«Сегодня мы израильская компания, но мы станем международной компанией»,  — сказал соучредитель Haat Хасан Аббасси, добавив, что в ближайшие годы компания стремится охватить тысячи общин в Израиле и за его пределами.

Приложение появилось еще до начала пандемии COVID-19 в 2020 году.

В Марокко активно действуют несколько приложений для доставки, среди которых лидируют Glovo и Jumia. Glovo, испанский стартап, доставляет еду в нескольких крупных городах, включая Касабланку, Рабат, Марракеш, Танжер, Агадир и Фес.

В 2020 году оборот Glovo составил €360 млн — против 128 млн в 2019 году.