Из «Сбербанка» пообещали увольнять за хамство

Изображение: Андрей Алексеев © ИА Красная Весна
Сбербанк
Сбербанк

Сотрудники Сбербанка, которые будут хамить клиентам и тем самым заставлять клиентов покидать Сбербанк, будут уволены, заявил Греф. При этом люди, нанесшие ущерб бизнесу банка из-за ошибок, увольняться не будут.

«Если человек совершил ошибку, нанес ущерб моему бизнесу и потерял какие-то деньги, мы это ему простим, мы его научим. Это нормальная история — ошибка. Но если он не соответствует нашим ценностям — нахамил клиенту, заставил клиента покинуть, то это мы ему не простим, этот человек будет уволен», — сказал Греф.

Глава Сбербанка также заявил о необходимости использования цифровых технологий для создания клиентоориентированного бизнеса. По мнению Грефа, отказ Сбербанка выдавать карты в любом отделении является примером недостатка цифровизации. Греф добавил, что повсеместная выдача карт ранее была внедрена Сбербанком, однако началось мошенничество в больших масштабах, и это было прекращено.

«Пока мы не внедрили самые современные технологии, искусственный интеллект, борьбу с мошенничеством, только после этого мы смогли это дело выпустить», — сказал глава Сбербанка.

Сбербанк показал рост чистой прибыли в 1,7 раза за январь — апрель 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2020 года, Сбербанк стал первым в Европе банком по эквайрингу.