1. Культурная война
  2. Игровая индустрия в России
Москва, / ИА Красная Весна

В Госдуме сообщили о внесении законопроекта о маркировке видеоигр

Изображение: (cc) Sergey Galyonkin from Raleigh
World of Tanks
World of Tanks

Законопроект о маркировке видеоигр на основе анализа содержащегося в них контента будет внесен в Госдуму 12 декабря, заявил член комитета ГД по информполитике Антон Немкин, 11 декабря сообщает РИА Новости.

По словам депутата, граждане не уделяют достаточно внимания возрастной маркировке видеоигр, хотя разработчики и распространители игр «довольно четко» соблюдают требования законодательства в этом отношении.

Немкин отметил, что законопроект, который будет внесен в Госдуму 12 декабря, вводит требование по маркировке игр с точки зрения содержащегося в них контента, в том числе признаков «изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия», а также присутствия нецензурно лексики.

По мнению парламентария, вводимые законопроектом маркировки помогут не только детям, но и «взрослым, среди которых также присутствуют чувствительные категории граждан».

Предполагается, что маркироваться будут также признаки наличия в играх сцен, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя.

Отметим, по данным исследования Strategy Partners и «Организации развития видеоигровой индустрии», в 2023 году объем российского рынка видеоигр оценивался в 176 млрд рублей, а в 2024 году аналитики прогнозировали рост до 187 млрд рублей.