Мобильный рынок стран MENA растет — аналитики

Изображение: (cc) TheBetterDay
Мобильные игры
Мобильные игры

Мобильные игры и приложения были скачаны жителями стран MENA (Ближний Восток и Северная Африка) 13,8 млрд раз в прошлом году, что на 45,7% больше, чем годом ранее, сообщается в аналитическом отчете data.ai 26 июня на сайте компании.

Отмечается, что в 2022 году жители стран MENA потратили в мобильных видеоиграх и приложениях на 10,3% больше, чем в 2021 году — $3,1 млрд (260 млрд руб.).

Наибольшей популярностью у жителей данного региона пользуются такие игровые проекты как Subway Surfers, Ludo King, Yalla Ludo, Stumble Guys, Roblox, PUBG Mobile, Free Fire и Snake.io.

Однако больше всего денег местные геймеры оставили в Candy Crush Saga, PUBG Mobile, Evony, Free Fire, Tarbi3ah Baloot, Coin Master и Royal Match.