1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Токио, / ИА Красная Весна

2700 олимпийских машин Toyota вызвали ажиотаж на авторынке

Изображение: (сс) TTTNIS
Toyota e-Palette
Toyota e-Palette

Повышенный интерес среди покупателей автомобилей вызвали 2 700 автомобилей, предоставленных для поддержки Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио Toyota Motor Corp. и продаваемые по сниженной цене, 26 декбря пишет Asahi Shimbun.

Официальные автомобили, украшенные знаковым для Игр красно-синим клетчатым узором «итимацу» на белом фоне, использовались для доставки официальных лиц к местам проведения матчей, а также в качестве ведущих машин для марафонов и других соревнований.

Отметим, что цена новых машин составила бы более $61 600.

Официальные автомобили поступили в продажу на рынке подержанных автомобилей в середине сентября после завершения Игр в Токио с показанием на одометре — 100 км и сразу же стали горячей темой в социальных сетях.

Напомним, первоначально Toyota, главный спонсор летних Игр, предоставила около 3350 автомобилей, включая электромобили и автоматизированные автобусы.

По словам представителя компании, автопроизводитель решил продать около 2 700 пассажирских автомобилей, среди которых модели Prius, Corolla и Mirai, на рынке подержанных автомобилей, надеясь, что они будут использованы после Игр.

После окончания Олимпийских и Паралимпийских игр автомобили, предоставленные компанией Toyota, были выстроены в ряд на бывшем месте рыбного рынка Цукидзи в токийском районе Чуо, который служил парковкой для официальных автомобилей и автобусов-шаттлов, привезенных со всей страны во время Игр.

К концу октября автомобили были развезены по автодилерам. Некоторые пользователи социальных сетей заявили, что воздержались бы от покупки автомобилей из-за их броских украшений, но автодилеры говорят, что наклейки можно удалить.