Первый автомобильный мост из России в Китай выдержал 318 тонн
Российско-китайский автомобильный мост Благовещенск — Хэйхэ через реку Амур прошел приемочные испытания 14 января, сообщила пресс-служба Министерства развития Дальнего Востока и Арктики.
Испытания провела совместная российско-китайская комиссия.
Для испытания на соответствие заявленным проектным нагрузкам использовались автосамосвалы КамАЗ и ISUZU весом около 28 тонн каждый, а также автокран KATO массой 49 тонн.
Всего было опробовано 14 вариантов загрузки моста. Максимальная масса автомобилей, находящихся одновременно на мосту, составила 318 тонн.
По итогам испытаний руководитель благовещенского филиала компании по развитию и строительству моста «Амур» Евгений Корольков заявил: «Мост может быть принят в эксплуатацию под проектными нагрузками без каких-либо ограничений».
Напомним, строительство моста началось 18 декабря 2016 года. В мае 2019 года произошла стыковка российской и китайской частей. Ввод в эксплуатацию запланирован на весну 2020 года.
Длина моста составляет около километра — по 540 метров с российской и китайской сторон.
Расчетная пропускная способность в сутки: 5,5 тыс. человек, 164 автобуса, 630 грузовых и 68 легковых автомобилей.