21
янв
2021
  1. Реальная Россия
  2. Российский авторынок
Москва, / ИА Красная Весна

Типы автомобилей, теряющие популярность в России, определили аналитики

Покупка автомобиля
автомобиляПокупка
Покупка автомобиля
Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна

Продажи новых автомобилей в сегментах среднего (С), семейного (D) и бизнес-класса (E) сильнее всего упали на российском рынке, выяснили специалисты Ассоциации европейского бизнеса, 20 января сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Всего за 12 месяцев 2020 года продажи новых легковых автомобилей в России сократились на 8,9% до уровня 1,5 миллиона авто. При этом сильнее всего динамика продаж снизилась в сегменте автомобилей среднего класса (-30,7%), где лидерами продаж являются Skoda Octavia и Kia Cerato. За год в С-классе было реализовано 59,6 тыс. новых авто.

Автомобили семейного класса упали на 22,5%, до уровня 71,3 тыс. авто, а лидерами продаж стали Toyota Camry и Kia Optima. Бизнес-класс, в свою очередь, сократился на 18,4%, до отметки 18 тыс. авто. Первенство в нем заняли Mercedes E-class и BMW 5-й серии.

По оценкам специалистов, меньше всего потеряли популярность кроссоверы и внедорожники. За прошлый год в России было реализовано 720,8 тыс. новых автомобилей. Самыми популярными в сегменте стали Hyundai Creta и Toyota RAV4.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER