Netflix планирует за полгода удвоить свое присутствие на рынке видеоигр
Удвоить свой каталог предложений на рынке компьютерных игр к концу года планирует руководство компании Netflix, сообщает 5 августа CNBC.
Тем не менее, по данным Apptopia, компании, занимающейся аналитикой приложений, игры были загружены в общей сложности 23,3 млн раз и в среднем 1,7 млн пользователей в день. Это менее 1% от 221 млн подписчиков Netflix.
Важность игр для общей стратегии Netflix, возросла в последние месяцы, поскольку компания сталкивается с усиливающейся конкуренцией за внимание пользователей. Во втором квартале Netflix потерял почти миллион подписчиков после потери 200 000 подписчиков в первом квартале — это первое снижение числа подписчиков более чем за десятилетие.
В прошлогоднем письме акционерам руководство Netflix назвало Epic Games и TikTok одними из своих крупнейших конкурентов в people’s time.
«Я бы сказал, что наше внимание к долгосрочному призу больше сосредоточено на нашей способности создавать аспекты, связанные с вселенными, персонажами, историями, которые мы создаем», — прокомментировал устремление завоевывать рынок видеоигр главный операционный директор Netflix Грег Питерс.
Текущий каталог компании из 24 игровых приложений охватывает различные жанры и шоу Netflix, такие как «Stranger Things: 1984». Некоторые из них созданы по образцу популярных карточных игр, таких как «Пасьянс Маджонг» и «Взрывающиеся котята».
По словам представителя компании, к концу года каталог увеличится до 50 игр, в том числе «Ход королевы» (англ. The Queen’s Gambit), основанный на популярной серии Netflix.
С ноября прошлого года компания выпускает игры, чтобы привлечь пользователей помимо своих шоу. Игры доступны только подписчикам, но их необходимо загружать в виде отдельных приложений.