Greenpeace выступила против Ле Пен под лозунгом французской революции


Большой баннер с надписью «Свобода. Равенство. Братство» был вывешен активистами движения Greenpeace утром в пятницу 5 мая на Эйфелевой башне в Париже. Об этом сообщает агентство Reuters.

Акция направлена против лидера партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен, которая в ближайшее воскресенье будет участвовать во втором туре президентских выборов во Франции.

«Свобода. Равенство. Братство. Не дадим Нацфронту поставить под угрозу наши ценности», — написали в сети Twitter под фотографией с места событий активисты французского подразделения организации.

В сообщении говорится, что в акции участвовали 12 активистов Greenpeace. Они взобрались на первый ярус Эйфелевой башни, который находится на высоте 56 метров. Там они развернули большой желтый плакат, на котором черными буквами отпечатан республиканский лозунг Франции «Свобода, равенство, братство». Также на плакате присутствует хэштег #resist (сопротивляйтесь) и подпись организации.

«Цель этой акции — предостережение относительно программы Марин Ле Пен и того, какие риски она представляет для общественных организаций. Мы должны защищать ценности, которым угрожает “Национальный фронт”. Greenpeace встревожен поднявшейся волной национализма в Турции, Венгрии, где возникли угрозы для свободы собраний, и наша задача — противостоять этому», — прокомментировал произошедшее глава французского отделения Greenpeace Жан-Франсуа Жюйяр.

Напомним, что 23 апреля во Франции завершился первый тур выборов президента страны. В результате во второй тур прошли два кандидата: кандидат от партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен, набравшая 21,3% голосов, и лидер движения «Вперед» Эммануэль Макрон, набравший 24,01% голосов. Второй тур выборов состоится 7 мая.

По результатам проведенного компанией Ifo с 26 по 28 апреля опроса, 42% граждан Франции считают, что ни один из кандидатов, вышедших во второй тур президентских выборов во Франции, не способен объединить страну. 47% считает, что Эммануэль Макрон и Марин Ле Пен не отличаются высокой честностью, а 44% уверены, что кандидаты не знают истинных потребностей французов.