Кургинян: методы и имена проф-провокаторов террора известны еще с Сумгаита


Мы должны с глубочайшим уважением относиться к работе спецслужб, но это не значит, что не может быть вопросов, сказал политолог и специалист по работе в «горячих точках» Сергей Кургинян 4 апреля в эфире передачи «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на канале «Россия 1».

«Понимаете, террорист-смертник психологически... Обычный террорист-смертник — это человек очень ясного типа. Это человек, который занят только решением своей прямой задачи: он должен прийти, если не его взрывают, а он сам, и взорваться. Он не будет при этом расставлять другие закладки, не будет заниматься другой работой, он даже не будет заряжать эти устройства», — отметил Сергей Кургинян.

«Типичный исламистский радикальный террорист-смертник — это определенный пояс шахида, в этом поясе шахида есть определенное количество взрывчатки. Слава богу, что это не он, потому что в противном случае ситуация была бы намного тяжелее», — подчеркнул политик.

Сергей Кургинян отметил, что есть необходимость рассматривать произошедшее в определенном контексте. Он напомнил об организации «Тигры освобождения Тамил-Илама», которая причислена к террористическим в некоторых странах и при этом не является исламистской. Также Сергей Кургинян прокомментировал отсутствие данных о связи между арабскими государствами, а также западными государствами и террористическими группами: «Говорить о том, что в XXI веке этих связей в принципе нет, — ну, очень странно, понимаете?» Он напомнил о событиях в Сумгаите в конце 80-х годов, которые способствовали разжиганию межнационального конфликта: «Перед моими глазами оперативная схема Сумгаита, где отрубленными головами играли люди, которые не имели отношения вообще ни к Азербайджану, ни к армянам. Это были by proxy, частные группы западного типа. Я могу назвать до сих пор имена этих людей. И это оперативные съемки, я имею в виду конец 80-х годов. Мы знаем этих людей по именам».

Напомним, ранее мы сообщали, что лидер движения «Суть времени», политолог Сергей Кургинян отметил странность того, что до сих пор ни одна из организаций не взяла на себя ответственность за террористический акт, произошедший 3 апреля в Санкт-Петербурге.