Лондон: борьба за права ЛГБТ приобретает курьезные формы
О том, что в лондонском метро в целях борьбы с дискриминацией ЛГБТ-сообщества вместо традиционного обращения «леди и джентльмены» будет использоваться нейтральное «Привет всем», 18 июля сообщает французский журнал «Le Point».
Директор по стратегии в отношении клиентов лондонского транспорта Марк Иверс объясняет изменение обращения тем, что новая форма «отражает большое разнообразие, присущее Лондону». «Мы хотим, чтобы желанными клиентами лондонского транспорта чувствовали себя все. Мы изменили формулировку обращения в объявлениях и других коммуникациях с тем, чтобы наш язык стал более „инклюзивным“», — заявил Марк Иванс. Под «инклюзивностью» в данном случае понимается благожелательность к различного рода ЛГБТ «шалостям».
Это событие многочисленные лоббистские ассоциации ЛГБТ встретили как очередную победу. «Язык, которым обращаются к нам, очень важен для нашего сообщества, так же как и используемые интонации, чтобы никто не чувствовал себя исключенным», — сообщили в английской ассоциации Stonewall. Мэр Лондона Садик Хан выразил понимание их позиции, заявив месяц назад, что «он отдает себе отчет в том, что не все клиенты находят себя в традиционном обращении».
Как сообщается в издании, этот курьез подробно обсудили во Франции. Для Готье Беса, заместителя редактора издания Limite и активиста движения против брака для гомосексуалистов, «если в обществе и существуют исключения, это не значит что оно должно забыть общее правило».
Фредерик Галь, директор ассоциации Le Refuge, поддерживает это начинание и считает, что «это небольшое изменение может далеко продвинуть дело ЛГБТ». Он также предлагает распространить опыт во Франции, например, на французских железных дорогах.
Напомним, что в конце 2016 года английские СМИ активно распространяли сюжет о звонке на горячую линию лондонского метро трансгендера, который был «шокирован» обращением к нему «мисс» со стороны сотрудников. Сиан Берри из «Партии Зеленых» донесли этот инцидент до мэра Лондона Садика Хана, который пообещал, что «лондонскому метро будут даны новые инструкции», и, очевидно, выполнил обещание.