Московская филармония продала за одну ночь рекордное число абонементов
Двести тысяч абонементов на новый сезон Московской филармонии были проданы в первую ночь онлайн-продаж. Об этом рассказал министр культуры Владимир Мединский, 22 февраля сообщает ТАСС.
Министр сказал: «В этом году мы продали за ночь 200 тысяч абонементов. Компьютеры зависали, люди жаловались, что часами не могут войти и купить. Такого спроса никто не ожидал».
Мединский отметил, что нынешний ажиотаж на билеты в филармонию перекрыл прошлогодний, который тоже был рекордным. Он сказал: «В прошлом году мы поставили абсолютный рекорд по продаже абонементов Московской филармонии, рекорд со времен ее основателя Луначарского. На концерты классической музыки за ночь было продано в онлайне 100 тысяч абонементов, каждый абонемент — несколько билетов».
Напомним, что последние годы в России отмечается увеличение запроса людей на классическую культуру. Так, выставка картин Валентина Серова, проходившая в Третьяковской галерее с октября 2015 по январь 2016 года и приуроченная к 150-летию художника, вызвала небывалый ажиотаж. Люди стояли на морозе в очереди по пять часов, чтобы посетить выставку. В общей сложности ее посетило до 500 тысяч человек.
Похожий ажиотаж вызвали в Третьяковке выставки картин Айвозовского и завершившаяся недавно выставка «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана». Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова так объясняла эту тенденцию: «Взрыв интереса к музеям, к художественным проектам, к тому, что принято называть культурным времяпрепровождением — общая тенденция. Со всей очевидностью сейчас люди, которые проводили свои выходные в торговых центрах, проводят их в музеях и парках».