Brand Finance: Сбербанк — самый дорогой российский бренд


Самым дорогим брендом среди всех компаний России назвали «Сбербанк» эксперты компании Brand Finance, 18 апреля сообщает пресс-служба ПАО «Сбербанк».

Согласно результатам исследования, стоимость бренда «Сбербанк» составила почти 570 млн руб., что на 23% выше прошлогоднего показателя.

Среди сильных сторон банка в исследовании отмечается: «кредитный портфель, тщательно управляемый риск, но, что более важно, его амбициозный и инновационный подход».

Согласно исследованию Brand Finance, Сбербанк обогнал такие российские компании, как «Газпром» (второе место), «Лукойл» (третье), «Роснефть» (четвертое), торговую сеть «Магнит», «Сургутнефтегаз», РЖД. Ближайший конкурент по отрасли — банк ВТБ, расположился на восьмом месте, со стоимостью бренда около 106 млн руб.

Напомним, что эксперты Brand Finance оценивают стоимость бренда как ту, которую компания готова была бы заплатить за его лицензирование, если бы бренд ей не принадлежал.