СФ РФ: американцам надоела антироссийская истерия, но элите это безразлично

Председатель комитета СФ РФ по международным делам Константин Косачёв [archive.government.ru]
Председатель комитета СФ РФ по международным делам Константин Косачёв [archive.government.ru]

Поведение США не изменится от отрицательного отношения большей части населения страны к теме влияния России на выборы президента США, заявил председатель комитета Совета Федерации РФ по международным делам Константин Косачёв 24 июня, сообщает телекомпания RT.

«Думаю, что это настроение людей, к сожалению, не повлияет на то, что сейчас происходит в США. Потому что цель этой истерии не в том, чтобы защитить США от российского вмешательства, а в создании дополнительных проблем для президента Трампа. Цель — ограничить его (президента Трампа, — прим. ИА Красная Весна) в свободе действий и любыми средствами найти юридическую базу для запуска процедуры импичмента», — отметил Косачёв.

По мнению члена Совета Федерации, в таких результатах опроса американских граждан нет ничего удивительного.

«Идут постоянные ссылки на некие секретные доклады спецслужб (спецслужб США, — прим. ИА Красная Весна), на некую убежденность в том, что эти доклады реально отражают действительность. Но ни американскому общественному мнению, ни российской стороне никаких свидетельств предоставлено не было. И американцы, большей частью, не дураки и могут сопоставить ту истерию, которая им навязывается, с реальным положением дел», — заключил политик.

Напомним, что с 19 по 21 июня американское агентство Harvard-Harris Poll провело опрос граждан США на предмет их отношения к возможному влиянию России на проведение президентских выборов в 2016 году. В результате опроса выяснилось, что 64 % избирателей уверены, что расследования в отношении России скорее наносят вред Америке, поскольку отвлекают конгрессменов от более важных для американцев проблем отечественного здравоохранения, борьбы с терроризмом, национальной безопасности, экономики и безработицы.

Политические пристрастия опрошенных распределились следующем образом: 35 % — сторонники демократов, 29 % — республиканцев, 30 % назвали себя придерживающимися независимых политических взглядов, 6 % — другие.