United Airlines откупилась от избитого пассажира до суда
![](/static/files/02ef359a.jpg)
Избитый сотрудниками United Airlines доктор Дэвид Дао пошел на мировое соглашение с компанией, заявил представитель авиакомпании 28 апреля в сообщении для СМИ, передает Reuters.
Сумма, выплаченная пострадавшему, не разглашается. Компания также пообещала сократить практику перебронирования мест в самолетах, платить до 10 тыс. долларов пассажирам, отдающим свое место, а также не использовать силовые возможности сотрудников охраны при решении вопросов по овербукингу. Принятое до инцидента решение о назначении в 2018 году исполнительного директора компании Оскара Муноза, отдавшего приказ о выдворении доктора Дао с рейса, председателем правления United Airlines было отменено советом директоров компании.
В связи с общественным негодованием, вызванным инцидентом с доктором Дао, одна из крупнейших американских авиакомпаний Southwest Airlines решила совсем отказаться от практики перебронирования на своих рейсах.
Напомним, что 10 апреля 2017 года служба охраны аэропорта Чикаго избила и сняла с рейса пассажира Дэвида Дао, поскольку он отказался уступить забронированное им место сотруднику United Airlines.