ТПП РФ привлечет блогеров для продвижения в мире отечественных товаров


Использовать блогеров и представителей отраслевых ассоциаций для продвижения «бренда» Made in Russia намерена Торгово-промышленная палата России, сообщил вице-президент ТПП Владимир Дмитриев 5 июня журналистам по итогам сесcии «Made in Russia...» в рамках ПМЭФ-2017, передает РИА Новости.

«Мы должны отойти от стереотипа, что Россия ассоциируется со страной матрешек и меховых шапок. Поэтому восстанавливать доверие к брендам, восстанавливать понимание России как экспортера, причем не только икры, крайне необходимо», — считает Дмитриев.

Он также сообщил, что Россия может «использовать русскоговорящую диаспору для продвижения российских брендов. Это Германия, Италия, Канада, Франция. Это люди, которые привыкли к русским товарам и через «сарафанное радио» распространяют информацию о них. Мы задействуем представителей ТПП, представителей отраслевых ассоциаций, блогеров».

Напомним, что в Госдуме рассматривается предложение одного из депутатов создать совет блогеров для налаживания неформальных коммуникаций законодательного органа с избирателями.

Также правительство РФ готовит проект по продвижению за рубежом российских товаров под общим наименованием «Сделано в России». Идет обсуждение концепции проекта и конкретных способов и знаков, которые будут использованы в проекте.