Зять Трампа: я не вступал в сговор с русскими

Изображение: mil.ru
Россия и США
Россия и США
Россия и США

Об отсутствии предложения установить «секретный канал связи» на встрече с послом России в США Сергеем Кисляком сообщил зять и старший советник администрации Дональда Трампа Джаред Кушнер 24 июля в своем обращении, опубликованном Reuters.

В заявлении перед своим участием в слушаниях в Конгрессе, Кушнер рассказал о том, что впервые он увидел посла России в апреле, на мероприятии кандидата в президенты Трампа, посвященном внешней политике. Он лишь пожал руку Кисляку, и не имел больше с ним никаких контактов до дня голосования.

«У меня не было двух телефонных разговоров с Сергеем Кисляком, как это заявляет Reuters», — говорит Кушнер.

Кушнер утверждает, что его встреча с российским послом состоялась лишь после победы Трампа в ходе голосования 8 ноября. Встреча продолжалась около получаса и на ней присутствовал также генерал Майкл Флинн, в тот момент ставший советником президента по национальной безопасности (он вынужден был уйти в отставку после начала скандала о «вмешательстве России в американские выборы» — ИА Красная весна).

По словам Кушнера, во время встречи Сергей Кисляк сообщил, что есть сложности с донесением до руководства США важной информации по Сирии, и спросил, есть ли безопасная линия в переходном офисе для проведения разговора. Ее не было, и Кушнер в ответ спросил, есть ли у них существующий канал связи в его посольстве, пишет он. Посол сказал, что это будет невозможно, поэтому «мы все решили, что получим эту информацию после инаугурации».

«Я не предлагал «секретный канал». Мы не обсуждали санкции» — настаивает Кушнер.

Напомним, что с начала года не утихает кампания в демократических СМИ, обвиняющих Трампа в «связях с Россией», а Россию — во вмешательстве в выборы в США. Для расследования этих обвинений Конгресс назначил специального прокурора Роберта Мюллера и регулярно проводит слушания. По мнению наблюдателей, целью кампании является создание угрозы импичменту Трампа и недопущение резкого поворота политики, которую хочет провести новый президент вразрез с интересами большей части американской элиты.