1. Реальная Россия
  2. Криминальные происшествия
Челябинск, / ИА Красная Весна

Очередная поножовщина школьников произошла в Челябинской области

Изображение: tookapic, pixabay, cc0
нож
нож

Очередной конфликт с применением холодного оружия разгорелся между школьниками в деревне Смольное Челябинской области, сообщает 17 января Комсомольская правда.

Стычка началась на перемене. По словам свидетеля трагедии, «все произошло очень быстро. Вокруг было много глазеющих пацанов и девчонок. В какой-то момент один из дерущихся парней закричал что-то про нож и убежал. На этом все и закончилось. Мы так и не поняли: воткнул он в него нож или нет».

В ходе драки был ранен один из ее участников семнадцатилетний Тимур. После оказания первой медицинской помощи его отпустили домой. Напавший на него подросток шестнадцати лет задержан полицией.

«Возбуждено уголовное дело по статье „Умышленное причинение легкого вреда здоровью“. Следователи также дадут оценку действиям педагогов школы, которые обеспечивают безопасность детей», — заявили в пресс-службе Следственного управления СКР по Челябинской области.

Как стало известно, оба подростка на учете в отделе ПДН не состоят. Успеваемость подростков хромала, в результате чего они оставались на второй год в девятом классе.

«Призываю не делать поспешных выводов ни о детях, ни о их семьях, ни о причинах этого конфликта», — обратилась к гражданам уполномоченная по правам ребенка в Челябинской области Ирина Буторина.

Ранее сообщалось, что в Перми школьники устроили поножовщину, в ходе которой пострадало 15 человек. Депутат Госдумы Иван Сухарев предложил для предотвращения подобных инцидентов в будущем оборудовать все школы страны металлодетекторами. Однако, эксперты подчеркивают, что безопаснее в школе от этого не станет. Происшествие стало поводом для подогревания в обществе разговора о необходимости введения ювенальной юстиции.

Комментарий редакции

Стремление отреагировать на пермский инцидент по принципу, предложенному Сухаревым и Кузнецовой, обнажает особенность работы современного государственного аппарата, неспособного к стратегическому целеполаганию во внутренней политике. В школах практически полностью отсутствует воспитание, а само образование из года в год становится все хуже. Воспитание в семьях осложняется низким уровнем материального достатка, а также отсутствием возвышающей культурной политики государства. И в этих условиях государство предлагает либо отгородиться от школьников металлодетекторами, либо разрушить семьи.