logo
  1. Социальная война
  2. Феминизм и права женщин
Аналитика,
В то время как группы влияния настойчиво стремятся вписать Россию в глобальный феминистский «тренд», в Общественной палате Российской Федерации начата работа по законодательной защите традиционных ценностей

Найдется ли «охранный ордер» для традиционных ценностей?

Ближе 10 метров не приближатьсяБлиже 10 метров не приближаться
Ольга Лисютина © Красная Весна

Поразительная настойчивость, с которой радикальные феминистки, ЛГБТ-сообщество и другие группы влияния стремятся продавить принятие в России закона о профилактике семейно-бытового насилия (СБН), подписать и ратифицировать Стамбульскую конвенцию, заставляет действовать всех, кто понимает, какими будут последствия.

Закон о «домашнем» насилии разрушит семьи и запустит войну полов с помощью введения в российское законодательство понятий «психологическое насилие» и «экономическое насилие». О наличии такого насилия полицейские и сотрудники НКО, которых предполагается наделить квазисудебными полномочиями, будут судить только со слов жертвы — по умолчанию, женщины. «Охранный ордер», выписанный по жалобе «потенциальной жертвы», запретит «потенциальному насильнику» приближаться к ней и ее близким, а значит — позволит оставить собственника жилища без крыши над головой.

Читайте также: Закон о домашнем насилии нужен, чтобы развязать войну полов — Мамиконян

Следующим шагом будет подписание и ратификация Стамбульской конвенции (Конвенции Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием), которая потребует соблюдать «гендерное равенство», а это значит — узаконить однополые браки с правом усыновления детей, принимать трансгендеров на работу во все учреждения, включая детские, ввести в школах секспросвет, заменить традиционное воспитание девочек и мальчиков на «гендерно-нейтральное». Иными словами, сначала продавят принятие закона о профилактике семейно-бытового насилия, а потом начнут законодательно оформлять «гендерное равенство».

Читайте также: Важнейшие черты международных документов о домашнем и гендерном насилии

Поскольку атаки групп влияния, продвигающих эти «чудесные» законы в российское правовое поле, происходят с завидной регулярностью, возникает естественная мысль, а нельзя ли традиционные ценности защитить раз и навсегда — с помощью закона?

Возможность законодательной защиты от идеологии ЛГБТ обсуждалась 22 ноября в Общественной палате Российской Федерации. Круглый стол «Правовая защита традиционных ценностей: Россия, Европа, мир» собрал представителей религиозных организаций (в основном, пасторов евангельских церквей), общественных деятелей, ученых и юристов.

Круглый стол «Правовая защита традиционных ценностей»Круглый стол «Правовая защита традиционных ценностей»
Олег Константинов © Красная Весна

Рассказывая о проблемах правовой защиты традиционных ценностей, доктор философских наук, профессор Института государственной службы и управления РАНХиГС Михаил Шахов указал на высокую абстрактность норм Европейской конвенции по правам человека, которые позволяют излишне широкое толкование. Это упущение составителей конвенции Шахов объяснил тем фактом, что 70 лет назад авторы текста и вообразить бы не могли, что к нормам конвенции будут апеллировать, отстаивая «право» на проведение гей-парадов.

Шахов считает, что закрепить защиту государством традиционных ценностей на законодательном уровне несложно. Сложнее сформулировать, что это такое и что именно туда входит. Он подчеркнул, что есть некие базовые традиционные ценности, такие как охрана семьи, материнства, детства, любовь к ближнему, которые встречаются практически во всех религиозных, национальных и культурных традициях. Но есть и ряд древних традиций, которые туда включать не стоит: ношение чадры, паранджи, принудительную выдачу замуж по решению родителей, женское обрезание.

Михаил ШаховМихаил Шахов
Олег Константинов © Красная Весна

По мнению Шахова, государство, при всей его светскости, может и должно поддерживать духовные ценности.

Доклад кандидата юридических наук, юриста Альянса в защиту свобод (ADFInternational) Лидии Ридер был посвящен суррогатному материнству. Юрист дала этому явлению как нравственную, так и юридическую оценку. Ридер считает суррогатное материнство произволом по отношению к самой беззащитной части человечества. Люди, имеющие средства (а это могут быть пары, в том числе однополые, или одинокая женщина или мужчина), фактически покупают человеческое существо (часто с заданными «параметрами»), а значит речь идет о современном рабстве.

Лидия РидерЛидия Ридер
Олег Константинов © Красная Весна

С юридической точки зрения, суррогатное материнство создает «международно-правовой хаос», поскольку граждане европейских стран, где суррогатное материнство запрещено, ездят за этой «услугой» в страны третьего мира, а затем пытаются «легализовать» детей в своей стране. В спорных случаях на ребенка могут претендовать до шести человек: доноры генетического материала, суррогатная мать и ее супруг, потенциальные родители будущего ребенка. При этом, если ребенок рождается с генетическим дефектом, он оказывается не нужен ни одному из шести «родителей». Юрист подчеркнула, что суррогатное материнство противоречит международному праву, которое призвано защищать человека от продажи, покупки и владения другим лицом. Согласно международному праву ребенок имеет право знать своих биологических родителей и иметь связь с ними, обладает правом на воссоединение семьи.

Читайте также: Юрист: суррогатное материнство — современная форма рабства

Доктор философии и социальной психологии, директор института исследования семьи из США Пол Кэмерон заявил, что в США возобладала религия, которую дословно на русский язык можно перевести как «религия секса и деформации тела». Эта «религия» учит, что человек — с самых юных лет — может выбрать сексуальную ориентацию и сменить пол. Забегая вперед, скажем, что доктор Кэмерон считает смену пола невозможной. С помощью гормонов и деформирующих тело операций человек может лишь выглядеть, как представитель противоположного пола, но никогда не станет им.

Пол КэмеронПол Кэмерон
Олег Константинов © Красная Весна

Эту «религию» ученый охарактеризовал как самую догматическую, диктаторскую и фашистскую. По словам Кэмерона, если в США ученый-социолог не придерживается постулатов этой «религии», он лишается возможности говорить публично в профессиональном сообществе, печататься в специализированных журналах.

Кэмерон заявил, что американским школьникам годами внушается, что они вольны выбирать любую сексуальную ориентацию и должны решить, подходит ли им их пол или они находятся в своем теле как в «ловушке». Кроме школьного ЛГБТ-просвещения, с детьми работает Голливуд, создающий на экране привлекательный образ гея (добавим: и страдающего в «чужом» теле подростка — потенциального трансгендера). Недавно было принято решение, что 10% всех экранных персонажей будут принадлежать к ЛГБТ.

Исследователь представил данные опроса, которые проходили в разные годы 2 млн учеников старших классов в США.

ОпросОпрос
Олег Константинов © Красная Весна

Опрос показал, что если в 2001–2009 годах 92,1% американских старшекласников отвечали, что испытывают интерес только к представителям противоположного пола, а к гомосексуалистам и бисексуалам относили себя лишь 5% опрошенных, то к 2018 году процент старшеклассников с нетрадиционной сексуальной ориентацией увеличился до 10,3%, а процент гетеросексуальных учеников уменьшился до 85,1%. В этом же году впервые появились дети, относящие себя к «трансгендерам». Раньше число таких школьников было настолько малым, что его не считали нужным указывать в результатах опроса.

Читайте также: Ученый из США рассказал о результатах ЛГБТ-пропаганды среди школьников

Подписав Стамбульскую конвенцию, Россия присоединится к описанной доктором Кэмероном «религии» и получит описанные результаты. Впрочем, какие-то результаты так и так будут. За неимением хорошего отечественного, российские подростки смотрят голливудское кино.

Пол Кэмерон, Элина ЖгутоваПол Кэмерон, Элина Жгутова
Олег Константинов © ИА Красная Весна

Отвечая на вопросы после доклада, доктор Кэмерон заявил о существовании тесной взаимосвязи между гомосексуализмом и педофилией.

Он рассказал, что группа исследователей изучила 4 тыс. новостных сообщений о преступлениях против несовершеннолетних в США и Великобритании за 2012–2014 годы. Выяснилось, что в США гомосексуалистами оказались около трети (33%) преступников-педофилов. Гомосексуалисты совершили около 51% сексуальных преступлений против несовершеннолетних. При этом в Великобритании эти показатели оказались выше: 50% и 75% соответственно.

Такая разница в показателях, по мнению ученого, связана с тем, что Великобритания легализовала гомосексуализм гораздо раньше, в 1967 году, а США — только в 2003 г. Изучив данные опросов исследовательского центра Пью (Pew Research Center) и статистику разных штатов, исследователи пришли к выводу, что чем больше в штате людей, идентифицирующих себя как гомосексуалисты, тем ниже уровень рождаемости и выше уровень сексуальных преступлений по отношению к несовершеннолетним.

Читайте также: Психолог из США сообщил, есть ли связь между гомосексуализмом и педофилией

Исследования такого рода, безусловно, нельзя назвать исчерпывающими и окончательными. Но они как минимум заставляют задуматься о том, какая судьба уготована ребенку, рожденному суррогатной матерью или усыновленному однополой парой или одиноким представителем ЛГБТ-сообщества.

В выступлениях представители религиозных конфессий говорили о необходимости избегать агрессивной секуляризации общества, о сохранении христианских ценностей и праве верующих называть грех грехом. Проскальзывала в их выступлениях и забота об «узкокорпоративных» интересах. Пасторам хотелось бы законодательно защитить религиозные организации от вмешательства государства: сделать так, чтобы их не смогли заставить венчать однополые пары или принимать на работу лиц ЛГБТ.

Желание руководителей религиозных организаций сохранить свои небольшие сообщества от вторжения чуждой и разрушительной идеологии понятно. Но хочется надеяться, что традиционные ценности удастся сохранить в гораздо больших масштабах — как минимум для всего многонационального народа России.

Законопроект о профилактике семейно-бытового насилия будет рассматриваться в Государственной думе РФ в начале декабря. У парламентариев есть возможность учесть мнение духовенста, представителей консервативной общественности, и тех наших сограждан, кто разделяет традиционные взгляды на брак и воспитание детей. А их — подавляющее большинство.