Открытия ученых о коронавирусе, про которые нам «забыли» рассказать — III
Воспаление, тромбоз, тромбоцитопения — распространенные побочные эффекты, возникающие после вакцинации от коронавируса. Однако почему они случаются, каков их механизм, высок ли риск их возникновения и каковы последствия — широкой публике не сообщается.
ИА Красная Весна продолжает знакомить читателей с переводом статьи немецкого писателя, художника и публициста с 20-летним медицинским стажем Раймонда Унгера под названием «Больной и свободный», которая была опубликована 11 августа 2021 года в интернет-журнале Rubikon (главный редактор Йенс Вернике).
В первой части своей статьи Унгер пишет об открытии группой международных ученых под руководством Джона Ю. Дж. Шай из медицинского факультета Калифорнийского университета того обстоятельства, что шип-белок коронавируса токсичен и может стать причиной заболеваний — в первую очередь поражая кровеносную систему человека.
Затем автор, ссылаясь на публикацию американских ученых Стефани Сенефф (Массачусетский технологический институт, Кембридж) и Грега Най (Медицинский центр натуропатической онкологии Immersion Health, Портленд) под названием «Хуже болезни? — Обзор некоторых возможных непредвиденных последствий применения мРНК-вакцины против COVID-19», а также на работы японского профессора Юичиро Судзуки, описывает, каким образом синтезируемые вакциной шип-белки оказывают разнообразное негативное воздействие на организм человека.
Перевод третьей части публикации, в которой Унгер продолжает описывать распространенные побочные эффекты вакцинации от COVID-19, представлен ниже.
Воспаление, тромбоз, тромбоцитопения
Фактически, после вакцинации от коронавируса в организме привитого происходит успешное производство антител против шип-белков коронавируса и производители вакцин гордятся этим достижением. После вакцинации генетически модифицированные клетки тела сначала начинают производить большое количество шип-белков коронавируса. Затем, через несколько дней защитные клетки иммунной системы вырабатывают против этого всплеска огромное количество антител.
Эти специфические антитела считаются своего рода антагонистами шип-белков. Предполагается, что антитела нейтрализуют шип-белки, а в случае реальной инфекции, нейтрализуют весь вирус, предотвращая его стыковку с клетками человека. В течение долгого времени после вакцинации процесс синтеза, то есть образование шип-белков и их нейтрализация использованием только что продуцируемых антител, идут параллельно.
При этом, к сожалению, в ранее здоровых клетках организма синтезируются токсичные шип-белки. Прежде чем модифицированные клетки тела погибнут в этом процессе синтеза, они пытаются избавиться от выходящих наружу в межклеточное пространство шипов, но это удается лишь частично. Клетки тела начинают «колоть» друг друга шипами, проталкивая шипы наружу через клеточную мембрану.
Для иммунной системы эти клетки тела выглядят как чудовищные «гигантские вирусы», с которыми нужно бороться. Только что произведенные антитела начинают прилипать к зловещим клеткам. В конечном итоге измененные клетки тела считаются «чужеродными» или «больными».
При этом из-за адгезии (сцепления поверхностей) антител и других иммунных клеток могут возникать конгломераты крупных клеток. Первоначально предполагалось — или была надежда… что этот процесс будет происходить только локально в мышце, то есть рядом с местом инъекции. Сейчас уже известно, что вакцина сразу распространяется по всему организму.
Если эндотелиальные клетки начинают синтез шип-белков в мелких капиллярах кровеносных сосудов, там могут возникнуть воспаление и спайки, особенно потому, что огромную роль в этом процессе играют тромбоциты. Поскольку кровеносные сосуды уже сужены механизмом ACE2, риск тромбоза значительно возрастает. Тромбоз, то есть закупорка вен, и тромбоцитопения, то есть снижение количества тромбоцитов в крови, являются последствиями и, вероятно, наиболее известными «побочными эффектами» вакцинации от коронавируса.
Новый синдром называется TTS (тромбоз с тромбоцитопенией) и является парадоксальным с медицинской точки зрения. Обычно уменьшение количества тромбоцитов в крови, известное как тромбоцитопения, предполагает сильную тенденцию к кровотечению, а не закупорку вен. Но с синдромом TTS оба процесса происходят одновременно. В этом контексте обсуждается аутоиммунная реакция против так называемого фактора тромбоцитов 4 (PF4), поскольку были обнаружены высокие концентрации антител против этого фактора.
Фактор 4 тромбоцитов — белок, синтезируемый в тромбоцитах и нейтрализующий активность гепарина плазмы, способствующий коагуляции (свёртывание крови — прим. ИА Красная Весна)
Через несколько дней после вакцинации у больных начинается кровотечение и закупориваются вены. При этом от синдрома TTS уже умерло так много людей, что некоторые производители вакцин были вынуждены выпустить дополнительные «красные инструкции» — вкладыши к вакцинам с соответствующими предупреждениями.
Даже Институт Пауля Эрлиха был вынужден занять определенную позицию в своем отчете по безопасности (опубликованном 7 мая 2021 года под названием «Предполагаемые случаи побочных эффектов и осложнений после вакцинации от COVID- 19» — прим. ИА Красная Весна):
«Медицинские работники должны обращать внимание на первые признаки и симптомы тромбоза и / или тромбоцитопении. Вакцинированные лица должны быть проинформированы о том, что им необходимо немедленно обратиться к врачу, если у них через несколько дней после вакцинации появятся такие симптомы, как одышка, боль в груди, отек ног, боль в ногах или постоянная боль в животе, тошнота или рвота. Кроме того, любой, у кого через несколько дней после вакцинации наблюдаются неврологические симптомы, такие как сильная или постоянная головная боль, помутнение зрения, судороги или у кого на коже появятся синяки (петехии) за пределами места инъекции, следует сразу обратиться к врачу».
Поэтому ответственные врачи после вакцинации от коронавируса рекомендуют определять так называемое «значение D-димера», с помощью которого можно исключить тромбоэмболию. Одновременно с этим всегда после вакцинации необходимо определять количество тромбоцитов в крови.
D-димер — это белковая фракция, результат распада фибрина в процессе растворения кровяных сгустков (фибринолиза). D-димер считается достаточно информативным показателем тромбообразования, поскольку механизм его выработки запускается одновременно с процессом формирования тромба. — прим. ИА Красная Весна
Предыдущие части:
Открытия ученых о коронавирусе, про которые нам «забыли» рассказать — I
Открытия ученых о коронавирусе, про которые нам «забыли» рассказать — II