Первоначально плохо изученный, разнообразный паттерн повреждения человеческого тела, который может развиться из-за коронавируса у пожилых и ранее больных людей, исчезает, как только становится понятен центральный патомеханизм

Открытия ученых о коронавирусе, про которые нам «забыли» рассказать — II

Иллюстрация из манга «Навсикая из Долины ветров» Хаяо Миядзаки
Иллюстрация из манга «Навсикая из Долины ветров» Хаяо Миядзаки

В первой части этой статьи мы познакомили читателя с немецким художником, писателем и специалистом в натуропатии и психотерапии с 20-летним профессиональным медицинским стажем Раймондом Унгером. Дело в том, что он недавно написал и издал увесистую и нашумевшую книгу «О потере свободы. Климатический кризис, миграционная политика, кризис коронавируса».

Спустя время автор решил дополнить книгу статьей и познакомить читателя с научными открытиями в сфере изучения коронавируса и вакцинации от COVID-19, которые еще не были обнародованы на момент издания его книги.

С переводом первой части статьи Унгера можно познакомиться по ссылке. В статье говорится о том, что группа международных ученых под руководством Джона Ю. Дж. Шай из медицинского факультета Калифорнийского университета пришла к выводу, что шип-белок коронавируса токсичен и может стать причиной заболеваний, и в первую очередь поражает кровеносную систему человека.

Иллюстрация из манга «Навсикая из Долины ветров» Хаяо Миядзаки
Иллюстрация из манга «Навсикая из Долины ветров» Хаяо Миядзаки

Далее ИА Красная Весна приводит перевод второй части работы Унгера под названием «Больной и свободный», опубликованной 11 августа в интернет-журнале Rubikon (главный редактор Йенс Вернике).

Унгер пишет, что если углубиться в результаты других независимых научных исследований, то и они приводят к тем же выводам, что и работа команды Джона Ю. Дж. Шай. Однако в Германии о существующих научных открытиях почти никто ничего не слышит. Вместо этого растут случаи клеветнических кампаний против противников вакцинации и беспрерывно звучит призыв «вакцинируйтесь, добровольно!»

В своей книге «О потере свободы» в главе, посвященной коронавирусу, Унгер пишет о разительном отличии вакцин от коронавируса от традиционных методов вакцинации. В первую очередь автор обращает внимание на риск анафилаксии, которая может возникнуть сразу после инъекции из-за используемых в технологии мРНК для переноса биологически активных молекул ПЭГилированных наночастиц.

Во-вторых, Унгер задает вопрос о безопасности «катионных липидов» — препаратов положительно заряженных клеток, которые способствуют доставке ДНК в клетки. Как долго они остаются в организме и являются заряжено активными?

В настоящее время Унгер сосредоточен на изучении токсичного действия синтезированных шип-белков. Исследователь считает доказанным тот факт, что в отношении синтеза шип-белков коронавируса вакцинация проходит «очень успешно». К тому времени, как генетически модифицированные клетки тела в какой-то момент умрут, они синтезируют триллионы белков-шипов SARS-CoV-2 и высвободят их в организме.

Одновременно с этим опубликованная в «Международном журнале теории, практики и исследований вакцин» статья также подтверждает открытия Джона Шай. В публикации под названием «Хуже болезни? — Обзор некоторых возможных непредвиденных последствий применения мРНК-вакцины против COVID-19» авторы, Стефани Сенефф (Массачусетский технологический институт, Кембридж) и Грег Най (Медицинский центр натуропатической онкологии Immersion Health, Портленд), пошли еще дальше.

Стефани Сенефф (Stephanie Seneff) — американский ученый, старший научный сотрудник Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института.

Грег Най — врач-терапевт, онколог-натуропат, иглотерапевт, главный врач медицинского центра натуропатической онкологии Immersion Health в Портленд, штат Орегон.

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Вакцинация
Вакцинация

В начале своего исследования Сенефф и Най еще раз напоминают, что вакцины против коронавируса не являются «классическими», в их производстве применялись новые, рискованные технологии. Затем исследователи ссылаются на профессора Юичиро Судзуки, который также изучает токсичность шип-белков.

«В серии статей Юичиро Судзуки в сотрудничестве с другими авторами представил убедительный аргумент в пользу того, что шип-белок сам по себе может вызывать сигнальный ответ в сосудистой системе с потенциально далеко идущими последствиями (Suzuki, 2020; Suzuki et al., 2020; Suzuki et al., 2021; Suzuki, Gychka, 2021). Эти авторы отметили, что SARS-CoV-2 вызывает значительные морфологические изменения в легочной сосудистой сети в тяжелых случаях COVID-19. (…)

Кроме того, они предположили, что аналогичный эффект может происходить в ответ на вакцины с мРНК, и предупредили о возможных долгосрочных последствиях как для детей, так и для взрослых, привитых вакциной от COVID-19 на основе шипового белка (Suzuki and Gychka, 2021).

Интересное исследование Lei et. al. (2021) обнаружило, что псевдовирусы — сферы, украшенные белком SARS-CoV-2 S1, но без вирусной ДНК в их ядре, — вызывают воспаление и повреждение как артерий, так и легких мышей, которые подвергались интратрахеальному воздействию. Затем они подвергли здоровые эндотелиальные клетки человека воздействию тех же псевдовирусных частиц. Связывание этих частиц с эндотелиальными рецепторами AC2 привело к повреждению митохондрий и фрагментации этих эндотелиальных клеток, что привело к характерным патологическим изменениям в ассоциированной ткани.

Это исследование проясняет, что одного шип-белка без связи с остальной частью вирусного генома достаточно, чтобы вызвать связанное с COVID-19 повреждение эндотелия. Последствия вакцинации, проводимой для побуждения клеток к выработке шип-белка, очевидны и вызывают беспокойство. (…) Эндогенно продуцируемый в вакцине шип-белок также может иметь отрицательный эффект на семенники, поскольку рецептор ACE2 сильно экспрессируется в клетках Лейдига семенников (Verma et. Al.). Несколько исследований теперь показали, что шип-белок коронавируса способен проникать в клетки яичка через рецептор ACE2 и нарушать мужскую репродуктивную функцию (Navarra et. Al., 2020; Wang and Xu, 2020)».

Первоначально плохо изученный, разнообразный паттерн повреждения человеческого тела, который может развиться из-за коронавируса у пожилых и ранее больных людей, исчезает, как только становится понятен центральный патомеханизм. Суть в том, что шип-белки коронавируса могут очень хорошо стыковаться с рецепторами, расположенными на различных клеточных поверхностях, особенно на эндотелиальных клетках кровеносных сосудов, гладких оболочках сердца, тромбоцитах крови (тромбоцитах), в легких, но также и в семенниках: так называемые рецепторы ACE2.

Важной физиологической функцией этих рецепторов является регулирование ряда гормонов для поддержания стабильного кровяного давления. Если слишком много рецепторов заблокировано, гормон ангиотензин-II может настолько резко подняться в пораженной области, что это приведет к сильному локальному повышению артериального давления, потому что кровеносные сосуды резко сужаются под действием этого гормона.

В частности, может возникнуть застой в легких, что может привести к удушью. Подобные механизмы также могут иметь место в сердце или в головном мозге. Результатом может стать ишемическая болезнь сердца или инсульт. Прежде всего, следует отметить, что один шип-белок, без полного вируса, обладает токсическим действием из-за его сильного сходства с ACE2. Но это не все. Помимо токсичности белка-шипа, после вакцинации начинают действовать другие патомеханизмы, которые, безусловно, требуют дальнейшего изучения.

Продолжение следует

Читайте также: Открытия ученых о коронавирусе, про которые нам «забыли» рассказать — I