Открытия ученых о коронавирусе, про которые нам «забыли» рассказать — II

Иллюстрация из манга «Навсикая из Долины ветров» Хаяо Миядзаки

В первой части этой статьи мы познакомили читателя с немецким художником, писателем и специалистом в натуропатии и психотерапии с 20-летним профессиональным медицинским стажем Раймондом Унгером. Дело в том, что он недавно написал и издал увесистую и нашумевшую книгу «О потере свободы. Климатический кризис, миграционная политика, кризис коронавируса».

Спустя время автор решил дополнить книгу статьей и познакомить читателя с научными открытиями в сфере изучения коронавируса и вакцинации от COVID-19, которые еще не были обнародованы на момент издания его книги.

С переводом первой части статьи Унгера можно познакомиться по ссылке. В статье говорится о том, что группа международных ученых под руководством Джона Ю. Дж. Шай из медицинского факультета Калифорнийского университета пришла к выводу, что шип-белок коронавируса токсичен и может стать причиной заболеваний, и в первую очередь поражает кровеносную систему человека.

Иллюстрация из манга «Навсикая из Долины ветров» Хаяо Миядзаки
МиядзакиХаяоветров»Долиныиз«НавсикаямангаизИллюстрация

Далее ИА Красная Весна приводит перевод второй части работы Унгера под названием «Больной и свободный», опубликованной 11 августа в интернет-журнале Rubikon (главный редактор Йенс Вернике).

Унгер пишет, что если углубиться в результаты других независимых научных исследований, то и они приводят к тем же выводам, что и работа команды Джона Ю. Дж. Шай. Однако в Германии о существующих научных открытиях почти никто ничего не слышит. Вместо этого растут случаи клеветнических кампаний против противников вакцинации и беспрерывно звучит призыв «вакцинируйтесь, добровольно!»

В своей книге «О потере свободы» в главе, посвященной коронавирусу, Унгер пишет о разительном отличии вакцин от коронавируса от традиционных методов вакцинации. В первую очередь автор обращает внимание на риск анафилаксии, которая может возникнуть сразу после инъекции из-за используемых в технологии мРНК для переноса биологически активных молекул ПЭГилированных наночастиц.

Во-вторых, Унгер задает вопрос о безопасности «катионных липидов» — препаратов положительно заряженных клеток, которые способствуют доставке ДНК в клетки. Как долго они остаются в организме и являются заряжено активными?

В настоящее время Унгер сосредоточен на изучении токсичного действия синтезированных шип-белков. Исследователь считает доказанным тот факт, что в отношении синтеза шип-белков коронавируса вакцинация проходит «очень успешно». К тому времени, как генетически модифицированные клетки тела в какой-то момент умрут, они синтезируют триллионы белков-шипов SARS-CoV-2 и высвободят их в организме.

Одновременно с этим опубликованная в «Международном журнале теории, практики и исследований вакцин» статья также подтверждает открытия Джона Шай. В публикации под названием «Хуже болезни? — Обзор некоторых возможных непредвиденных последствий применения мРНК-вакцины против COVID-19» авторы, Стефани Сенефф (Массачусетский технологический институт, Кембридж) и Грег Най (Медицинский центр натуропатической онкологии Immersion Health, Портленд), пошли еще дальше.

Стефани Сенефф (Stephanie Seneff) — американский ученый, старший научный сотрудник Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института.

Грег Най — врач-терапевт, онколог-натуропат, иглотерапевт, главный врач медицинского центра натуропатической онкологии Immersion Health в Портленд, штат Орегон.

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Вакцинация

В начале своего исследования Сенефф и Най еще раз напоминают, что вакцины против коронавируса не являются «классическими», в их производстве применялись новые, рискованные технологии. Затем исследователи ссылаются на профессора Юичиро Судзуки, который также изучает токсичность шип-белков.

«В серии статей Юичиро Судзуки в сотрудничестве с другими авторами представил убедительный аргумент в пользу того, что шип-белок сам по себе может вызывать сигнальный ответ в сосудистой системе с потенциально далеко идущими последствиями (Suzuki, 2020; Suzuki et al., 2020; Suzuki et al., 2021; Suzuki, Gychka, 2021). Эти авторы отметили, что SARS-CoV-2 вызывает значительные морфологические изменения в легочной сосудистой сети в тяжелых случаях COVID-19. (…)

Кроме того, они предположили, что аналогичный эффект может происходить в ответ на вакцины с мРНК, и предупредили о возможных долгосрочных последствиях как для детей, так и для взрослых, привитых вакциной от COVID-19 на основе шипового белка (Suzuki and Gychka, 2021).

Интересное исследование Lei et. al. (2021) обнаружило, что псевдовирусы — сферы, украшенные белком SARS-CoV-2 S1, но без вирусной ДНК в их ядре, — вызывают воспаление и повреждение как артерий, так и легких мышей, которые подвергались интратрахеальному воздействию. Затем они подвергли здоровые эндотелиальные клетки человека воздействию тех же псевдовирусных частиц. Связывание этих частиц с эндотелиальными рецепторами AC2 привело к повреждению митохондрий и фрагментации этих эндотелиальных клеток, что привело к характерным патологическим изменениям в ассоциированной ткани.

Это исследование проясняет, что одного шип-белка без связи с остальной частью вирусного генома достаточно, чтобы вызвать связанное с COVID-19 повреждение эндотелия. Последствия вакцинации, проводимой для побуждения клеток к выработке шип-белка, очевидны и вызывают беспокойство. (…) Эндогенно продуцируемый в вакцине шип-белок также может иметь отрицательный эффект на семенники, поскольку рецептор ACE2 сильно экспрессируется в клетках Лейдига семенников (Verma et. Al.). Несколько исследований теперь показали, что шип-белок коронавируса способен проникать в клетки яичка через рецептор ACE2 и нарушать мужскую репродуктивную функцию (Navarra et. Al., 2020; Wang and Xu, 2020)».

Первоначально плохо изученный, разнообразный паттерн повреждения человеческого тела, который может развиться из-за коронавируса у пожилых и ранее больных людей, исчезает, как только становится понятен центральный патомеханизм. Суть в том, что шип-белки коронавируса могут очень хорошо стыковаться с рецепторами, расположенными на различных клеточных поверхностях, особенно на эндотелиальных клетках кровеносных сосудов, гладких оболочках сердца, тромбоцитах крови (тромбоцитах), в легких, но также и в семенниках: так называемые рецепторы ACE2.

Важной физиологической функцией этих рецепторов является регулирование ряда гормонов для поддержания стабильного кровяного давления. Если слишком много рецепторов заблокировано, гормон ангиотензин-II может настолько резко подняться в пораженной области, что это приведет к сильному локальному повышению артериального давления, потому что кровеносные сосуды резко сужаются под действием этого гормона.

В частности, может возникнуть застой в легких, что может привести к удушью. Подобные механизмы также могут иметь место в сердце или в головном мозге. Результатом может стать ишемическая болезнь сердца или инсульт. Прежде всего, следует отметить, что один шип-белок, без полного вируса, обладает токсическим действием из-за его сильного сходства с ACE2. Но это не все. Помимо токсичности белка-шипа, после вакцинации начинают действовать другие патомеханизмы, которые, безусловно, требуют дальнейшего изучения.

Продолжение следует