Специалист по ИТ: День Победы — показ корпоративного духа фирмы «Россия»
Современное молодое поколение воспринимает День Победы как демонстрацию корпоративного духа фирмы под названием «Россия», заявил сотрудник фирмы по внедрению новых информационных технологий в авиации 9 мая в интервью корреспонденту ИА Красная Весна.
— Как вы воспринимаете Великую Отечественную войну? Это была война за выживание или борьба идеологий?
— Я воспринимаю эту войну как войну за рынок сбыта.
— Как вы считаете, достаточно ли современное поколение информировано о содержании праздника?
— У меня ощущение, что они воспринимают это как демонстрацию корпоративного духа фирмы под названием «Россия». То есть само содержание праздника сводится к показанию боевой мощи России. Это парад, в котором показываются новинки техники, какие-то разработки. Задача в этом, по-моему... А о стариках никто не думает.
— Проводится ли праздник должным образом, или можно было бы как-то изменить сюжет мероприятий?
— Мне нравится текущее положение дел. Мне нравится, как недавно выступал Путин и рассказывал о том, что у нас есть «Кинжал» и другое оружие. Мне нравится, что военно-промышленный комплекс возродился и выпускает конкурентные продукты, что все остальные далеко позади. Что сама служба в армии стала способом реализации людей. Была обязаловка, которая пугала всех. Еще когда мне было 18, мне было страшно туда идти. Сейчас все туда рвутся, так как это способ карьерного развития.
— Как вы думаете, позволяет ли стремление к карьерному развитию жертвовать собой на войне?
— Я не думаю, что сейчас кто-то на каком-либо направлении будет рисковать своей жизнью. Мне кажется нет, не будет этого.
— Что мы сегодня празднуем?
— Мы празднуем корпоративный праздник (имеется ввиду государство как корпорация — прим. ИА Красная Весна). Поддерживается корпоративный дух, для того, чтобы люди не говорили, что в России жить плохо. Еще один день отпуска, еще один салют.
Напомним, что корпоративный дух — термин из предпринимательского лексикона. То есть лексикона, образованного внутри среды, направленной на достижение экономических результатов. Корпоративный дух — нематериальные аспекты того, что сплачивает людей вокруг их работы.