Холод в душах. Рок-музыкант рассказал о расстреле Белого дома
Прошло почти 30 лет после расстрела Дома Советов, а воспоминания тех, кто наблюдал за этим событием с того или иного расстояния, не становятся менее яркими. Боль жива.
Чем запомнился октябрь 1993 года, рассказывает автор завоевавших популярность песен о Великой Отечественной войне, лидер группы Motor-Roller Ильяс Аутов.
События тех дней до сих пор отчётливо стоят у меня перед глазами. Я помню многое, как будто все происходило только вчера.
Я не был участником тех событий, но по стечению обстоятельств оказался в Москве спустя неделю после этого путча и своими глазами увидел расстрелянное здание Дома Советов, места уличных боев. Помню, что разговоры у людей были только о политике, о перевороте.
Мои знакомые просили меня помочь с распространением каких-то листовок, и помню, какой был холод, не только на улице, какой был холод в душах у людей.
Тот холод, который остался на многие годы. Все были растеряны, никто не понимал, что происходит, что последует за всем этим.
Ясное понимание того, что нужно делать было в те дни только у предателей во главе с Ельциным. К сожалению, многие тогда не понимали, что он предатель, и что у него существует чёткая установка от хозяев — развалить страну, уничтожить советскую власть и окунуть Россию и союзные республики снова по уши в капитализм.
Что Ельцин на пятёрочку и выполнил.
И все мы потом видели видео, как Ельцин летал с докладом в США в Белый дом, где отчитался о проделанной работе и дал понять, что отныне препятствий нет, дорога свободна, Welcome, чем моментально и воспользовались кукловоды его и его команды.
Транснациональные корпорации запустили зубы в наши недра, наши богатства. Враги Родины проникли повсюду и стали разрушать страну изнутри. Начали они с образования, здравоохранения и с культуры.
Стала нарождаться новая элита, будущие собственно олигархи, у которых наступил период первоначального накопления капитала, который строится всегда на очень большой крови. Это дележка, войны за передел, воровство, грабеж, ну и прочие «прелести» капитализма.
По российским просторам прокатилась неслыханная волна бандитизма, рэкета. Если выражаться образно, в тот момент, когда было расстреляно здание Дома Советов в Москве, была расстреляна и законность в стране. Потому что в советское время высшим законодательным органом был Верховный Совет.
Что касается предполагаемой песни, если бы такая родилась о событиях тех дней, то я думаю, в этой песне нужно спеть о печати иудиного греха, который лежит на Горбачеве, ну, а прежде всего на Хрущеве — начнем с него. Ельцин отмечен ярко этой печатью.