Люди, имеющие QR-код, должны защитить не имеющих QR-кода. Обращение врача
В очередной раз по нашему многострадальному генофонду прошелся враг, и, может быть, это не столько вирус, сколько безмерная жадная, потребительская политика, для которой человек — это мусор, считает кандидат медицинских наук врач-невролог Неонила Фомина-Чертоусова. ИА Красная Весна публикует обращение врача к власти и обществу.
Дискриминация — от лат. «обособленные» — это предвзятое отношение к человеку, лишение его прав на основании любого признака. Это нарушение прав, свобод и законных интересов человека (КоАП РФ, статья 5.62).
Существуют группы людей, которые по причине своего основного недуга не могут получить прививку. К ним относятся больные с тяжелой аутоиммунной патологией, онкобольные, гематологические больные, больные с иммунодефицитом.
Эти люди первоначально имеют гораздо меньше шансов на жизнь, тем более в период эпидемии. Но государство, расширяя списки для вакцинации, создает условия, еще больше ограничивающие их свободу. Прямо напрашивается выражение: «Хватит — умри сейчас, нам надо создать коллективный иммунитет. Закон Дарвина».
Но эти люди, живущие среди нас, боролись, жили и не хотят обрушить этот хрупкий достигнутый баланс между жизнью и смертью.
На всех сайтах пишут об отсутствии «QR-кода» в юридическом поле и законодательстве РФ. Нас успокаивают, что граждане РФ не обязаны предоставлять паспорт для сверки с данными QR-кода каждому желающему. Но это же не решает нашу проблему. Он просит, вы отказываете, он не пускает. В итоге — вы проиграли и ушли домой без памперсов, туалетной бумаги, молока, мыла.
Получается, что для получения «QR-кода» нас всех «посчитали», а проще разделили на три категории граждан: 1. Вакцинированные; 2. Переболевшие; 3. И те, кто будет кормить кошелек власти, т. е. нуждающиеся для получения «QR-кода» в постоянных ПЦР: привитые в других странах, переболевшие не в Москве, имеющие противопоказания к прививке (это те, о которых мы говорили — те, кто борется за жизнь, не имея ни денег, ни оставшегося времени), бессимптомно переболевшие, переболевшие более шести месяцев назад.
А как вам формулировка «ресторан для граждан с противопоказаниями к вакцинации от COVID-19»? Это ли не дискриминация, когда вам вертухай указывает, где трапезничать? Он за вас выбрал общепит низшего уровня. Это «высший и низший» — это уже фашизм. Вы же помните, что такое в фашизме «низшие расы»?
А теперь самое важное. ПЦР для третьей категории граждан (кстати, вы не забыли, что нас разделили?) имеют очень короткий срок годности, а значит, вы его вынуждены выполнять регулярно, а это сверхприбыльный бизнес. Богатых не интересует, что у вас нет денег на лекарство и пищу. Если их (лекарство и пищу) Вам надо приобрести, то делайте ПЦР и получайте на три дня QR-код.
Кто посчитает, сколько заработано денег в нашей стране на ПЦР тестах? Еще год назад специалисты Сеченовского института заявили, что более чем в половине случаев ПЦР-тесты ошибочны. Но их продолжают делать! И «где деньги, Зин»?
Многие перестают лечить, преподавать, шить сапоги, выращивать пшеницу, а начинают возглавлять маленькую лабораторию по выполнению ПЦР-тестов. Эти люди зарабатывают деньги и даже не осуждаются обществом.
Чем помог этот тест? Я считаю, что во многих случаях он навредил: 1. Ложноотрицательный тест у заведомо больного человека помогает ему расслабиться и с QR-кодом продолжать заражать человечество; 2. Ложноотрицательный тест у тяжелых больных с пневмонией не позволяет им попасть в корона-госпиталь. И это приговор для этой категории больных. 3. Ложноотрицательный тест (напоминаю, это более чем 50%) приводит к неадекватному лечению человека и к ранним сосудистым осложнениям, т. е. инфарктам и инсультам.
Вернемся к вакцинации. Почему идет торговля именами вакцин (их производителями)? Сделайте шаг навстречу подданным, народу. Дайте вакцины всех производителей, и не будет спекуляций «антиваксеров», что «они бы выбрали, но им не дали». Но мы и здесь решаем политические и экономические вопросы. Значит, человеческая жизнь стоит меньше экономических и политических амбиций? А ведь отсюда формируется доверие к власти. Только когда тебе дают выбор, ты начинаешь верить.
Остановимся и на покупке «QR-кода». Директор института им. Гамалеи Гинцбург уже говорит, что 80% болеющих купили сертификаты вакцинации, это на его совести. Но сколько людей купят QR-коды, можно только гадать. Все кричат, что это преступление. А я задаю вопрос: а какая здесь корысть, кроме собственной смерти. Это не преступление, это всеобщий страх. Люди боятся остаться без «QR-кода», без работы, без еды, получить осложнение от вакцины, не получить вовремя медицинскую помощь (скорая едет 24 часа, участковый врач — идет несколько суток, понятно, что из-за нехватки медиков и полного провала в системе здравоохранения).
Пандемия — это как война. Есть государства, которые выходят непобедимыми, а есть побежденные. Статистика умерших, инвалидизированных нам еще предоставит страшные цифры, и история в дальнейшем их не сможет скрыть. Очередной раз по нашему многострадальному генофонду прошелся враг, и, может быть, это не столько вирус, сколько безмерная жадная, потребительская политика, для которой человек — это мусор.
Мы говорили о единении в обществе. В таких условиях единение может быть только раба с рабом, т. е. рабы имеют шанс выжить, прижавшись к друг другу, чтобы согреться. А если раб болен, то быстрее умереть, не растягивая эту мрачную перспективу.
Человеческая жизнь очень коротка. Что такое 80 лет в сравнении с временем формирования Вселенной? Однажды в Зеленчукской обсерватории нам показали, как выглядит человеческая жизнь во временном аспекте. Это секундный пролет (1 секунда — 80 лет) над Вселенной. Давайте достойно пролетим каждый свою секунду!