Взять барьер сложности — наш долг

Андрей Трубников
Андрей Трубников

Товарищи, здравствуйте! Сегодня наш праздник — годовщина Великой Октябрьской социалистической революции. Революция стала вехой в истории, и СССР — это новая эра в истории человечества. Мы любим, гордимся и защищаем советскую историю. Это наш долг, и бои за советскую историю идут всё время. И так получается, что с той стороны работают десоветизаторы, которые очень часто одновременно и проталкивают десоветизацию, и занимаются реабилитацией фашизма-нацизма. Будь это, например, Пермь с лжемузеем «Пермь-36», где бандеровцев выдавали за жертв политрепрессий. Или Брянск, где в годовщину Победы (70-летия Победы!) в государственной библиотеке вывесили фашистскую фотопропаганду (улыбающиеся дети) и рассказывали, что такая вот была оккупация на Брянщине. Эти бои идут непрерывно, и мы даем отпор и это получается делать хорошо.

Но просто очистить историю от лжи, от этих либероидных наносов мало. Потому что наша задача — она больше, чем просто очистить историю. Мы должны эту историю переосмыслить, и переосмыслить адекватно тем вызовам, которые стоят перед нами сегодня. Мы должны переосмыслить ее так, чтобы новый Красный проект был избавлен от тех изъянов, которые привели к краху Красного проекта СССР-1. Это осмысление идет на разных уровнях. На уровне исторических фактов, на уровне политическом, на уровне идеологическом, и уже понятно (и изначально было понятно), что в пределе всё это упирается в вопрос о человеке. Тонкая духовная структура, преобразование человека, воспитание нового человека, создание нового человека — вот это очень сложные, очень тонкие вопросы. И для того, чтобы к этим вопросам подобраться, нужно качественно другое осмысление. Мы должны быть вооружены гораздо лучше, мы должны не просто эту историю очистить, а осмыслить ее, основываясь на современной науке, которая за 100 лет очень многое сделала, шагнула вперед, на нашей идеологии и так далее, и так далее. Без этого Красный проект невозможен. И это осмысление в «Сути времени» идет — оно идет через газету. Оно идет через нашу Школу Высших Смыслов, через рефераты, через наши статьи, через блоги. Оно идет на практике в ячейках, оно идет в поселении «Сути времени» в Александровском — это уже практика, и это прекрасно.

Это очень трудно. Я думаю, что все студенты Школы Высших Смыслов согласятся с тем, что мы себе сейчас пробиваем вот эти каналы в высокую культуру. Что приходится колоссальный труд и усилия прилагать для того, чтобы стать адекватным, способным проводить это осмысление и давать те ответы, которые нам сегодня нужны. И мне кажется, что вот эта трудность и преодоление этой трудности — взятие этого барьера сложности — в этом заключается сегодня наш долг.

Скоро следующая Зимняя школа. Давайте напряжемся и будем соответствовать, и свой долг исполним.

С праздником, товарищи!

Ура!

Сергей Кургинян:

Ни на одном митинге, кроме митинга этого, выстроившегося каре, никто не будет говорить о новом человеке. Согласны? Так вот, может быть, эта ставка кому-то кажется бредовой. Но эта ставка дала данную численность. Эта ставка позволила отвергнуть ювенальную юстицию, ее наступление несколько лет назад, эта ставка разобьет новые попытки ювенальной юстиции и эта ставка разобьет десоветизаторов, потому что правда — за теми, кто не боится сложности и несет ее в массы. Если эта сложность зажигает человека изнутри, если он понимает это так, как когда-то шутили учителя: «Объяснял, объяснял, наконец, сам понял, а он всё не понимает!» — вот тогда это становится тем, что сказали классики. А они сказали, что идея становится материальной силой — когда? Когда она завоевывает массы. Так вот, если вы не сможете осуществить это превращение идеи, освоенной вами, в материальную силу, то страна рухнет. Она действительно может рухнуть в ближайшее пятилетие. Так сумеем это сделать или нет? Сумеем?

Да!

С. Кургинян:

Предоставляю слово теперь людям, которые находятся в далеких регионах, и которые прислали нам свои видеообращения. Это Владивосток и Новосибирск. Пожалуйста!