Возможно, удастся доказать, что Лениным, во-первых, впервые занялись всерьез. И что, во-вторых, занялись вовсе не Лениным

Юрьев день

Изображение: ldpr.ru
Круглый стол в ГД РФ 23 апреля 2013 года
Круглый стол в ГД РФ 23 апреля 2013 года

Кто-то скажет, что я назвала статью «Юрьев день», намекая на участие в рассматриваемом мной проекте лица по фамилии Юрьев (бывший советник Д. Медведева, бывший руководитель коммерческой структуры «Атон», православный ортодокс и ювенальный лоббист). Предлагаю дочитать мою статью до конца для того, чтобы понять, что мое название никак не сводится к элементарной аллюзии.

Неделю назад, 23 апреля, в Госдуме прошел второй совместный круглый стол ЛДПР и оргкомитета «За вынос Ленина!». Впервые такое сборище возглавил лидер парламентской партии В. Жириновский. Читателю может показаться, что я проявляю избыточное внимание к этому начинанию. А проявляя это внимание публично, повышаю его рейтинг. Пусть читатель наберется терпения. Возможно, мне удастся доказать ему, что Лениным, во-первых, впервые занялись всерьез. И что, во-вторых, занялись вовсе не Лениным.

Темой второго заседания оргкомитета «За вынос Ленина!» в Думе стала «Роль большевиков и их лидеров в разрушении семьи и брака». А вот это уже серьезно! То есть не роль большевиков серьезна, а то, что комитет почему-то решил заняться не Лениным, а семьей. При этом впервые на заседании оргкомитета присутствовал не только Жириновский, который, как известно, никогда не приходит понапрасну, но и крупный представитель РПЦ — первый зампред Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства Д. Смирнов.

Итак, читатель, речь идет не о выносе Ленина как самодостаточной акции, а о чем-то гораздо большем. Налицо связка тем «Ленин» — «семья». Или «большевики» — «семья», что то же самое.

Большевики, видите ли, виновны в том, что разрушали семью. А их главные противники — оргкомитет «За вынос Ленина!» — являются главными «защитниками» семьи. И предлагают очень крутую программу этой самой «защиты».

Программа и впрямь крутая до странности. Предлагается, по сути, восстановить домострой, запретить аборты, вернуть женщину в известное состояние 3 «К» (Kinder, Küche, Kirche — дети, кухня, церковь) и так далее. По просьбе Д. Смирнова эта программа была передана в Патриархию.

«Ну и что? Лучше такая программа, чем ювенальные технологии и секспросвет!» — воскликнут читатели, справедливо возмущенные ювенальным разрушением семьи, этой пакостью, которую свирепо навязывает нашей псевдоэлите обезумевший постмодернистский Запад.

Стоп! А как авторы программы и их новообретенные союзники относятся к ювенальным технологиям? Они пишут, что относятся плохо. Но одно дело слова, а другое — конкретные дела. Когда начинаешь анализировать дела, оказывается, что Д. Смирнов, да и не он один среди якобы непримиримых борцов с ЮЮ, стал сегодня на деле очень близок к госпоже Мизулиной и другим аналогичным персонажам.

Так что же получается? У нас в стране предлагается одновременно вводить домострой и ювенальщину в совокупности с секс­просветом? А почему бы и нет? Представьте себе какой-нибудь оазис архаики, он же гетто в терминологии С. Кургиняна. Жизнь обитателей этого оазиса организована на основе принципа 3 «К»... Запрещены аборты... Введен домострой... Как это называется? Нео­феодализм или Контрмодерн.

Но обустроенный на основе Контрмодерна оазис не вещь в себе. Он входит в глобальное сообщество, управляемое Западом. Запад дарит Контрмодерн другим. А себе берет Постмодерн.

Живущие в оазисе существа рожают себе, рожают, хлопочут себе, хлопочут... Этакие куры в курятнике. Потом — бах!.. Появляется представитель Запада, он же постмодернистский повар. И — забирает на ювенальную кухню цыплят... Прошу прощения, деток этих самых существ — не делающих аборты, неработающих, многодетных, рьяно религиозных, проклинающих «сатану-Ленина» и безропотных. А как можно роптать, если ты столько лет под «сатаной» находился?

Неофеодализм, он же Контрмодерн, не может быть низведен только к выносу Ленина и домострою. Он предполагает возвращение помещичьего землевладения. Возможно, и скрытых форм крепостничества. Кто должен стать этими помещиками? В какой-то части — представители здешней псевдоэлиты: «семейной», чекистской и так далее. Но они не могут быть главными, поскольку заражены скверной. Были октябрятами, пионерами, комсомольцами и так далее. Пели «Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой»… Тьфу, нечистый!

А значит, главными должны стать те, кто не был заражен скверной. Кто ею не был заражен? Правильно — эмигранты. Они жили не в «совке», а в нормальных (нор-р-рмальных) странах. Живя там, боролись с «совком». А поскольку их предков изгнал «ужасный» Ленин, то пора их возвращать назад. И не абы как, а под фанфары и в роли главных спасителей от чумы ленинизма (а также советизма, сталинизма, имперскости, русизма; ясно же, что не к Ленину тут все сводится — не надо ваньку валять…).

Таким образом, все сводится к тому, что главными помещиками и не только помещиками в России Контрмодерна должны стать потомки белоэмигрантов из тех семей, которые наиболее преуспели в контакте с Западом. То есть в наибольшей степени обвалялись во всем, что связано с ревностным исполнением указаний западных спецслужб (ЦРУ, в первую очередь) и международных транснациональных корпораций.

Итак, в пределах Постмодерна формируется следующая иерархия. Наверху — ТНК и ЦРУ. Они следят за процессом. Чуть ниже — их ставленники из семей бывших белогвардейцев. Они же — великие помещики в новой неофеодальной России. Еще ниже — местные псевдоэлитарии — «семейные», чекистские и так далее. А в самом низу — крепостные, которым нельзя делать аборты, которые должны жить по принципу трех «К», плодя много новых рабов для нуждающихся в оных новых господ.

Вот в какую историю вмонтирован вынос Ленина. К этому основному сюжету явным образом подверстывается и другой. «Суть времени» вместе с РПЦ борется за семью против ювенальных разрушителей. Так давайте впарим более крутую программу борьбы за семью!.. И докажем, что мы — главные ее «спасители». Давайте скомпрометируем «Суть времени» рассуждениями о большевистской антисемейности!.. Давайте разрушим намечающийся христианско-коммунистический союз атаками на Ленина! А под сурдинку всего этого — давайте введем ювенальные технологии, убеждая всех, что они не такие уж ювенальные, а Мизулина и Ко — вменяемые люди, не чета какой-то там «Сути времени».

Читателю, возможно, покажется странным, но лично я твердо убеждена, что именно так продавливалась ратифицированная Советом Федерации РФ 27 апреля Конвенция Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений». Она продавливалась этими силами, которые я по-прежнему предлагаю называть «Клуб господ». Поверь, читатель, это название еще очень пригодится тебе для углубленного ответа на вопрос «Что день грядущий нам готовит?».

Отвечая самим себе на этот судьбоносный вопрос, давайте для начала разберемся, был ли Ленин и впрямь «убийцей семьи»? В принципе, мы могли бы не разбираться с этим вопросом, поскольку советская семья была очень прочной и позитивной, а «Суть времени» интересует советский коммунизм, советская общественная практика. И все же, что там на самом деле с Лениным было? Отношение к Ленину в разных слоях общества разное, так что разобраться с этим необходимо.

На самом деле идея «свободной любви» возникла в 1917 г. на волне революции — точно так же, как возникала она на волне буржуазной революции во Франции. Но как возникла — так и была (в отличие, кстати, от Франции) пресечена. Пресечена она была жестко и лично самим Лениным. Именно по настоянию Ленина в 1919 г. поправка идеолога этой самой «свободной любви» А. Коллонтай к новой программе партии о борьбе «за исчезновение замкнутой формы семьи» — не была принята. В результате советская семья с самого начала и на всем протяжении существования СССР оставалась традиционной и высокоморальной.

Главный борец с Лениным В. Лавров озвучил также на круглом столе в Госдуме тезис о том, что в 1920 г. мы-де «первыми в современном мире легализовали аборты». Это тоже ложь. Впервые в современном мире аборты были узаконены во Франции — во времена опять-таки Великой французской революции. Причем закон там сохранялся 20 лет — с 1791 по 1810 гг.

В России же еще до революции, в 1913 г., XII Пироговский съезд осудил уголовное наказание матери и врача за аборт. Ведь к подпольным абортам женщин вынуждала отнюдь не безнравственность, как пытаются сегодня представить борцы за идиллическую традицию. Вынуждала к этому бедность и проистекающая из нее невозможность прокормить большое количество детей. В результате подпольных абортов женщины гибли. Именно поэтому после революции, ввиду сохранявшейся в стране разрухи и бедности, аборты легализовали. В результате смертность женщин от абортов снизилась с 4 % до 0,28 %.

Но вернемся к круглому столу в Госдуме и наиболее примечательному в нем — резолюции. Эта резолюция состоит из трех пунктов.

1. Создание «общественно-парламентской комиссии» по расследованию деятельности большевиков и гибели царской семьи. Депутат от ЛДПР Я. Нилов заявил, что экспертный состав этой комиссии будет сформирован на основе рекомендаций оргкомитета «За вынос Ленина!» — сразу же после предстоящих майских праздников.

2. Проведение «референдума о выносе Ленина из Мавзолея». И тут депутат от ЛДПР А. Курдюмов заявил, что юридическая подготовка к референдуму уже начата.

3. «Дебольшевизация и деленинизация» учебников истории и литературы в школах.

Итак, в Госдуме началась вполне реальная кампания за вынос Ленина из Мавзолея и за суд над советской историей.

При этом весьма показательным является яростное выступление на круглом столе в Госдуме Д. Баранова, потребовавшего выстрелить прахом Ленина, либо же отправить его в космос. Этот Баранов — глава движения по борьбе с абортами «Воины жизни» и по совместительству глава оргкомитета за создание партии под выразительным названием «Реакция» (это к вопросу о том, насколько осознанно ведется игра в Контрмодерн теми, кто пытается отрекомендоваться всего лишь «благородными антиленинцами»). И «Реакция», и «Воины жизни» недавно присоединились к оргкомитету «За вынос Ленина!». При этом «Воины жизни» в своей антиабортной деятельности весьма близки «Фонду Василия Великого». И вновь — стоп!

Этот «Фонд Василия Великого», поверьте, заслуживает внимательного корректного рассмотрения.

Генеральный директор «Фонда Василия Великого» — З. Чавчавадзе. Специалисты понимают, что в этом случае вполне справедливы все те отсылки к многослойности планируемого в России Контрмодерна (иначе — гетто), которые я сделала выше.

Супруга З. Чавчавадзе Е. Чавчавадзе — соучредитель стоящего за компанией по выносу Ленина фонда «Возвращение».

Членом фонда «Возвращение» являются, как уже не раз говорилось, борец с Лениным министр культуры Мединский и прочие достаточно знаковые фигуры, например, брат А. Чубайса Игорь.

Парижский брат З. Чавчавадзе, «князь» Н. Чавчавадзе — один из инициаторов шантажистского открытого письма к российским властям потомков белоэмигрантов, требующих вынести Ленина в обмен на обеспечение-де этими самыми потомками «модернизации России».

И, наконец, еще одна ключевая фигура «Фонда Василия Великого» — «граф» Сергей Пален (он же Серж де Пален), вице-председатель «Союза потомков галлиполийцев» (белогвардейцев-эмигрантов). Про Сергея Палена можно написать отдельную книгу. Тут вам и «Идут убийцы потаенны, На лицах дерзость, в сердце страх» (знаменитый предок Сержа — убийца Павла I). И особая связь семьи с коллаборационизмом. И особая вписанность семьи в западную элиту. И особая связь самого Сержа с ТНК — конкретно с очень знаковым семейством Аньелли (Серж — супруг дочери Дж. Аньелли). А где Аньелли — там ФИАТ, наш Тольятти, особый интерес в проекте семьи Косыгина–Гвишиани... Этак мы вскоре доберемся и до покойного Березовского. Но не будем заниматься столь далеко идущим расследованием.

Установим главное — налицо большая заинтересованность в антиленинской кампании «Клуба господ», то есть связанных с Западом элитных кругов с белогвардейским генезисом.

Уточнив это, вернемся, так сказать, «к нашему Баранову». Баранов — последовательный уравнитель Гитлера и Сталина, что, в отличие от антиленинизма, отнюдь не является сегодня характерным для РПЦ. Баранов заявляет: «Мы отвергаем попытки реабилитировать с якобы православной точки зрения человеконенавистнические режимы, запятнавшие себя поистине сатанинскими преступлениями против заповедей Бога и людей. Как то: нацистские, коммунистические, исламистские и проч. Как отвергаем и кощунственные попытки «православной» реабилитации их лидеров: Гитлера, Сталина и проч.» Вот тебе, бабушка, и Юрьев день — под названием суд над СССР, или «Нюрнберг-2»! А ты, наверное, думала, что все домостроем ограничится, милая?

Как бы не так!