Напишите комментарий
Чтобы написать комментарий, нужно представиться.
АП

Александра Пахмутова 14:09 2.06.23

У этого предложения, как ни странно, есть плюсы, т.к. огромное количество детей просто списывает домашнее задание с интернета, не заморачиваясь пониманием содержания. Я, имея собственный "странный опыт" системного невыполнения домашки в советские времена, связанного то ли с внутренним протестом, то ли с чем ещё, сталкивалась с тем, что отец, приходя с родительских собраний, откровенно не знал: хвалить меня или ругать, т.к. за проверки домашки у меня стояли двойки ("злоупотребляла" этим в основном на математике... закончилось это тем, что учитель просто стал закрывать на это глаза), а за самостоятельные работы и контрольные пятерки. Однажды такая информация нечаянно стала достоянием сына, с которым теперь договор, если он не понимает объяснений предмета на  уроках, что обязательно вылезет на оценках, то он обязан делать домашки. Если вопросов к оценкам нет, то это его право ограничиваться вниманием к предмету на уроке. Пока такой подход работает...

ico

Миша Осокин 15:46 2.06.23

У этого предложения, как ни странно, есть плюсы, т.к. о...

Александра, описанный вами случай, это исключение из правил. Здесь все же речь идет об универсальной модели для всех учащихся. На мой взгляд отмена ДЗ это полный бред. Тогда уже давайте вообще и с учебой тоже завяжем! Кому надо выучится!

АП

Александра Пахмутова 16:47 2.06.23

Миша Осокин 15:46 2.06.23

Александра, описанный вами случай, это исключение из пр...

А я не про исключение из правил. Я про мотивацию, когда ребенок поставлен в вилку "выбора", позволяющую оставаться честным с собой. Что касается подходов образования, то не стоит ли сделать переоценку догмата: "повторение - мать учения", где в свете нынешнего происходящего не всё так однозначно?

ico

Миша Осокин 21:10 2.06.23

А я не про исключение из правил. Я про мотивацию, когда...

А разве за ребенка не решают его родители? Что может понимать ребенок в своем возрасте? Нет я понимаю, что есть исключения, но в основной массе?  

ico

Миша Осокин 21:13 2.06.23

А я не про исключение из правил. Я про мотивацию, когда...

К сожалению, наша переоценка догматов и пренебрежение к опыту предков и привела нас к тому, что мы сейчас имеем и хлебаем полной ложкой!

АП

Александра Пахмутова 23:56 2.06.23

Миша Осокин 21:10 2.06.23

А разве за ребенка не решают его родители? Что может по...

Не знаю, как другие родители, но мои меня с детства поставили перед фактом, что учусь я, в первую очередь, "для себя". Т.е. никто и никогда не принуждал меня к учебе, тем более что я много болела и лежала в больницах. Единственное, на что я могла 100% рассчитывать, то это на внимание родителей, когда сталкивалась с тем, что задача не решается, и они честно могли всю ночь поперек кровати пытаться её решить до самого утра  (один раз такой прецедент был), хотя в остальных случаях решение занимало не более 5 минут... правда, его никто мне не показывал и ничего не объяснял. Такой поддержки мне уже было достаточно. И ещё... Мои родители радовались со мной... когда я сама делала "открытия" (не часто), которыми с ними делилась ... и было неважно, если кто-то их уже давно сделал. Если же это было на уровне какой-нибудь хрени (неоднозначности), то мне предлагалось переспать со своим "открытием", в результате чего оно в основном закрывалось утром в связи со вскрывшейся какой-нибудь нелепостью или опиской)).

АП

Александра Пахмутова 00:01 3.06.23

Миша Осокин 21:13 2.06.23

К сожалению, наша переоценка догматов и пренебрежение к...

Разве? А как же: "ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой"? По мне, так проблема в том, что истина была подменена чьей-то правдой, обтесать которую просто не дали в силу авторитета или иных "высших смыслов", которые ими не являлись.

ico

Миша Осокин 00:53 3.06.23

Разве? А как же: "ложь, повторенная тысячу раз, станови...

По вашей логике все в топку, живём с чистого листа? В 90-ые мы не поверили нашим предкам, предав их и решили, что у нас нет врагов. А что теперь мы скажем? 

АП

Александра Пахмутова 08:47 3.06.23

Миша Осокин 00:53 3.06.23

По вашей логике все в топку, живём с чистого листа? В 9...

Нет, не с чистого листа... Не стоит путать предложение работы над ошибками с предложением всё уничтожить. С моей т.зр., пришло время перетрясти, пересмотреть и переоценить буквально всё, что можно, на системной основе, т.к. базовый принцип "разделяй и властвуй", который работал тысячи лет, натворил много бед, лишая потенциала то, что должно было служить людям.// Что касается предательства старших поколений... Как в Библии было разрешено противоречие, когда один из учеников Христа предал его? А никак. Единственный момент был зафиксирован в том, что имея совесть и её муки, Иуда не нашел ничего лучшего, как самоуничтожиться... А если у предателей нет ни совести, ни её мук, ни критического отношения к себе? Вы можете сослаться на ресурс (не считая СВ), где поднималась эта проблема? Что должен был сделать Иуда, осознав свой грех? Покаяться? А люди бы приняли? И что дает покаяние для тех, чью жизнь это предательство (в более простом, вульгарном представлении это преступление) разрушило?

ico

Миша Осокин 15:15 3.06.23

Нет, не с чистого листа... Не стоит путать предложение ...

Александра, так вы задаете вопрос или утверждаете?