2024 © ИА Красная Весна
Свидетельства о регистрации СМИ:
• ЭЛ № ФС 77-84377 от 16.01.2023
• ИА № ФС 77-67948 от 6.12.2016
выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
О редакции и правовая информация
Сергей Пластинин 00:27 22.04.24
Эти СИМ – яркий пример того, как «невидимая рука рынка» провоцирует напряженность в обществе (как и в случае с бесконтрольным завозом мигрантов).
И раз уж власти несмотря на признание Запада сатанинским продолжают посматривать в его сторону, то нельзя ли действительно воспользоваться опытом Парижа ?
Или все-таки в «лучших» традициях ситуационного реагирования дождемся «ситуации» взрыва, когда кто-то начнет их в лучшем случае просто портить ?
Ольга Аветисян 22:39 22.04.24
Хотелось бы, очень бы хотелось, чтобы данная инициатива претворилась в жизнь. Поборемся за это.
Ну и да — сегодня уже пришлось отвечать на сомнительные аргументы самокатчиков о том, что от авто мол тоже гибнут пешеходы. Сколько можно подсовывать эти странные отсылки к авто? Машины перемещаются по проезжей части, а не по тротуарам, там есть ПДД. Сбил пешехода - сядешь как пить дать в большинстве случаев. Ну и в целом рассуждения типичны — когда на фоне инфы о покалеченных и убитых самокатчиками пешеходах читаешь фразу о том, что "мой самокат не любит бордюры", и я мол буду ездить там, где удобно моему самокату, — только укрепляешься в мысли, что СИМ пользуются люди определенного склада ума. От конкретного поименования воздержусь, потому что нет приличных. И также показательно, что самокатчики считают, что решать проблему с инфраструктурой для них должны пешеходы, которые в своем праве на тротуаре и никому не несут угрозы. А не они, вломившиеся на нашу территорию и еще что-то там рассуждающие...