Ненормальность как высшая ценность

В СМИ идет нагнетание душераздирающих историй для подготовки общества к инклюзивным реформам. В человеке есть естественное желание совершать благие, бескорыстные поступки. Вместе с тем я все чаще замечаю за своими знакомыми лицемерную благотворительность, когда человек помогает бездомным кошечкам и собачкам и при этом считает людей, тонущих в огне войны, неудачниками или идиотами. Мы видим как западное общество волнуется за страдания меньшинств или разбирает отдельные драматичные случаи, но не замечает того, что их правительства уничтожают целые страны, разрушая жизни миллионов людей. Люди с инклюзивным мировоззрением будут всем миром собирать деньги на лечение одного больного, и при этом не обращать внимания на то, как целые регионы тонут в войне. Именно эти тенденции я вижу в социальных сетях.

Через воспевание отклонений формируется общество фриков — беспорядочная, хаотичная масса, неспособная сплоченно отстаивать свои интересы. Люди порой выдумывают себе пороки и извращения, чтобы не быть пресными. Но каждый раз нужно что-то новенькое. Надо продолжать удивлять, ломать стереотипы, эпатировать публику и гнать действий ход. Вот только новизна достигается не через новые открытия, а через слом табу — правил, написанных кровью. Пикантные истории становятся все более зловещими и вгоняют креативных мыслителей в глубокую архаику, а закончится все это, как писал Достоевский, — антропофагией.

——————-

Реформы образования шли под красивыми лозунгами: индивидуальный подход к обучению, соблюдение прав ученика и поощрение свободного развития детей. Внедрение инклюзии происходит под требованием дать инвалидам и больным детям право быть не в отдельных коррекционных школах, а вместе с нормальными людьми. Почему-то выводится за скобки то, что коррекционные школы именно этим и занимаются — помогают детям преодолеть пороки для адаптации в обычной жизни. Но инклюзиторы предлагают родителям решить, пойдут ли их дети в коррекционную или обычную школу. Родителей нормальных детей не спрашивают, хотят ли они, чтобы их дети учились в полукоррекционных классах. Помните как все мирно жили и не обращали внимания на сексуальные меньшинства до тех пор, пока эти меньшинства не начали навязывать свои ценности обществу? После этого навязывания общество стало относиться к ним намного хуже, начал разгораться конфликт. Аналогичная ситуация будет развиваться и с внедрением инклюзивной системы: родители обычных детей начнут возмущаться ограничением своих прав и дети это почувствуют, недовольство будет расти. А как мы знаем, дети по своему непониманию могут быть очень жестокими и дети с физическими недостатками могут получить психологические травмы из-за искусственно созданного конфликта. Манипуляторы всегда пытаются разделить мир на черное и белое, чтобы столкнуть лбами людей, которые вполне могу уживаться несмотря на разногласия. В этом случае противопоставляют интересы детей с трудностями и обычных детей, поставив одних выше других. Также сталкивают личные и общественные интересы, выводя индивидуальные потребности на первый план, в то время, когда дело в том, чтобы научиться согласовывать свои личные интересы с общественными. Ведь если мы представим общество, где каждый думает только о своих особенных потребностях, то поймем, что там все превратится в борьбу за место под солнцем и энергия человека будет больше тратиться не на совместное созидание, а на выяснение отношений. Можно ли почувствовать себя свободным среди людей, ни во что не ставящих интересы друг друга? А если мы возьмем общество, где якобы свобода людей подавляется общественными правилами, то поймем, что именно согласование своих интересов с общественными существенно понижает агрессию и дает возможность направить свою энергию в дело и быть уверенным в достижении результатов. Значит, воспевание особенностей каждого, которое будет в инклюзивном обществе, принесет нам разобщенность и неспособность работать в командах, а это приведет к чудовищному падению и культурных и экономических результатов. Мы погрязнем в выяснениях отношений и жизнь превратится в выживание.