В ЕС озаботились последствиями покупки Facebook сервиса Kustomer
Проверку возможности усиления доминирования Facebook на цифровом рынке ЕС в связи с покупкой сервиса Kustomer начала Еврокомиссия (ЕК) 2 августа, сообщила пресс-служба ведомства.
«Еврокомиссия начала углубленное расследование, чтобы оценить предложенную сделку в рамках европейского законодательства о слиянии компаний», — говорится в сообщении.
В ЕК выразили озабоченность, что данная сделка может снизить уровень конкуренции на рынке программного обеспечения для онлайн-обслуживания клиентов.
Также озабоченность комиссии вызывает возможное усиление позиций Facebook на рынке онлайн-рекламы и увеличение и без того значительного объема данных о пользователях, имеющегося в распоряжении Facebook.
«Крайне важно тщательно оценивать проблемные приобретения компаниями, которые уже занимают доминирующие позиции на рынке», — отметили в ведомстве.
Отметим, сервис Kustomer специализируется на создании инструментов для автоматизации онлайн-обслуживания покупателей. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке.