Финская компания Nokia обновила логотип и поменяла стратегию
Новый логотип и пересмотренная стратегия были представлены финской телекоммуникационной корпорацией Nokia 26 февраля на своем официальном сайте.
«За последние два года Nokia добилась многих успехов. Мы разработали новую стратегию для обеспечения устойчивого и прибыльного роста. Мы изменили нашу операционную модель», — рассказал президент и главный исполнительный директор Nokia Пекка Лундмарк.
Лундмарк отметил, что компания видит потенциал цифровых технологий для трансформации бизнеса, промышленности и общества — появились возможности значительно повысить производительность, устойчивость и доступность.
По словам Лундмарка, на современном этапе Nokia стремится возглавить эволюцию сетей благодаря своему технологическому лидерству и лучшему в своем классе портфелю решений для фиксированной, мобильной и облачной связи.
«Новый логотип компании символизирует энергию и динамику современной Nokia, демонстрирует ее ценности и предназначение», — пояснили в компании.