Dior принесла извинения китайскому народу
Оправдания по поводу действий, вызвавших недовольства китайского народа, сделал Дом высокой моды Christian Dior 23 ноября на своей официальной странице в социальной сети Weibo.
«Фоторабота г-жи Чен Ман „Proudly Reserved“ является одной из работ арт-проекта Dior, в котором она участвовала, и не является рекламой Dior», — сообщает компания.
Dior сообщает, что компания уважительно относиться к чувствам «китайского народа и строго соблюдает китайские законы и правила», и готова к обсуждению «всех публично выставленных работ». При выявлении оплошностей, компания готова своевременно их исправить.
Отреагировав на мнение общественности, компания сообщила, что удалила «работу из официального онлайн- и офлайн-контента Dior».
Напомним, негативную реакцию китайской общественности вызвала фотография, размещенная на шанхайской выставке Dior под названием Lady Dior. На этом фотоснимке азиатская девушка держит сумочку.
По мнениям, размещенных в китайских СМИ, фотография выставляет неприглядно китайских женщин. Например, в газете Beijing Daily написали «модель с маленькими прищуренными глазами, иссиня-черными тенями, мрачным веснушчатым лицом, жирными волосами и при этом еще в одеяниях времен династии Цин».
В соцсетях Китая написали, что «в этом нет никакой красоты», а про образ, создаваемой фотографией написали — «это зомби из времен династии Цин?»
Отметим, три года назад произошел скандал с видеороликами Dolce&Gabbana, где китайская модель ела палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, под комментарии. Негативная реакция китайской общественности привела к тому, что Dolce&Gabbana отменила шоу в Шанхае, из-за отказа многих моделей участвовать в мероприятие.
Многие интернет-продавцы перестали продавать товары Dolce&Gabbana. В последствие Доменико Дольче и Стефано Габбана, а также китайская модель принесли извинения.