В американской школе детей будут учить новым трансгендерным местоимениям
Округ государственной школы штата Иллинойс, расположенный к северу от Чикаго, принял прогрессивную учебную программу по гендерным вопросам ЛГБТК+, которую он преподает маленьким детям от дошкольного до третьего класса. Об этом 21 апреля сообщает американское издание City Journal,
В статье для City Journal журналист-расследователь Кристофер Ф. Руфо сообщает, что школьный округ 65 Эванстон-Скоки чествует трансгендерный флаг, ломает «гендерную бинарность», установленную белыми «колонизаторами», и экспериментирует с нео-местоимениями, такими как « зе», «зир» и «дерево».
Руфо приобрел документы по учебной программе Pre-K-3rd Grade, которые были изданы в рамках кампании «Недели справедливости ЛГБТК+» округа Чикаго. Районные чиновники праздновали «неделю» в прошлом году.
Руфо описывает основные элементы планов уроков округа Эванстон-Скоки.
«В дошкольном возрасте детей знакомят с радужными и трансгендерными флагами. Затем учителя знакомят с основными понятиями гендерной идентичности, говоря «мы называем людей с более чем одним полом или без пола, небинарными или queer», — пишет Руфо.
Педагоги обучает детей дошкольного возраста тому, что есть «трансгендерные» дети.
«В детском саду воспитатели объясняют: «Когда мы показываем, что чувствуем себя мальчиком, девочкой или кем-то, кто является и тем, и другим, мы выражаем свою гендерную идентичность… Есть также дети, которые чувствуют себя и девочкой, и мальчиком; ни мальчик, ни девочка. Мы можем назвать этих детей трансгендерами», — цитирует Руфо методические материалы.
«Воспитанники детского сада читают книги, подтверждающие трансгендерность, смотрят на фотографии мальчиков в платьях и исполняют танец радуги. В конце урока учащимся предлагается рассказать классу о своей гендерной идентичности. «Вы решаете, какая у вас идентичность!», — написал он.
Затем, согласно учебной программе, при обучении первоклассников педагоги будут экспериментировать с гендерными местоимениями.
«В первом классе учитель предлагает учащимся поэкспериментировать с местоимениями пола такими как «она, дерево, они, он, ее, его, их, зе, зир и хир», — пишет Руфо.
Затем учитель напоминает им: «Какие бы местоимения вы ни выбрали сегодня, вы всегда можете изменить их», — сообщается в методических пособиях.