1. Война идей
  2. Виртуальная реальность
Токио, / ИА Красная Весна

Японская NTT представила технологию аватара для виртуальной метавселенной

Изображение: (cc) Alan Levine
Знакомство в виртуальном пространстве
Знакомство в виртуальном пространстве
Знакомство в виртуальном пространстве

Японский технологический гигант NTT присоединился к инициативе по созданию виртуальной метавселенной и представил технологию создания виртуального персонажа, который дублирует движения пользователей, 19 января сообщает NHK.

Виртуальный персонаж на экране компьютера дублирует выражение лица сидящего за ним пользователя. Программа отслеживает выражение лица через веб-камеру ноутбука. Также она отслеживает движение тела, рук и ног и воспроизводит их.

Персонаж был создан с использованием технологии, разработанной NTT Docomo для использования в так называемой метавселенной.

Японский телекоммуникационный гигант заявляет, что разработанная им компьютерная программа позволит пользователям перемещать персонажей по виртуальным трехмерным мирам и общаться с другими пользователями.

Технология позволит пользователям синхронизировать движения своего тела со своими персонажами-аватарами. При этом трехмерный двойник пользователя на экране может иметь другой стиль одежды или даже полностью другой внешний вид. Однако технология позволяет перенести движения и эмоции человека на его виртуального представителя.

Пока что разработка NTT не идеальна — перенос движений происходит с видимой задержкой в доли секунды.

Напомним, инициативу по созданию метавселенной с виртуальной реальностью и массовое переселение людей в некое подобие фильма «Матрица» продвигают американские компании Facebook и Microsoft.

Также напомним, 20 января создатель игрового подразделения компании Sony и один из разработчиков PlayStation Кен Кутараги назвал концепцию метавселенной сомнительной и не несущей ничего хорошего для общества. По его словам, перенос общения в виртуальность в ущерб взаимодействию людей в реальности контрпродуктивен. Кроме того, он раскритиковал шлемы виртуальной реальности как неудобные и полностью изолирующие от реального мира.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER