Владелец British Gas начал расследование насильной установки счетчиков
Расследование практики установки счетчиков предоплаты неплательщикам начала компания-владелец British Gas, Centrica, 2 февраля передает Sky News.
Руководство компании отреагировало на публикацию Times, в которой раскрывалась схема выбивания долгов из неплательщиков, включая матерей-одиночек и инвалидов.
Расследование Times показало, что коллекторы компании Arvato Financial Solutions, используемая British Gas для взыскания долгов, проникали в дома, чтобы установить устройства, несмотря на то, что в них жили дети и инвалиды.
Директор Centrica Крис О’Ши заявил, что клиенты не заслуживают такого обращения, и что он не будет «оправдывать это», добавив, что начинает независимое расследование. «Мне очень, очень жаль, — добавил он. — Мы явно ошиблись здесь, и мы собираемся это исправить».
Он сказал, что чувствовал себя «разочарованным, разгневанным и опустошенным», когда смотрел видео, снятое скрытой камерой. На видео коллектор говорит: «Это захватывающий момент… Мне нравится этот момент», когда слесарь готовится вскрывать дверь дома.
«Это не то, кем я являюсь, это не стандарт, который я установил для себя, это не те стандарты, которые я установил для компании, это не то, кто мы, это не то, как мы ведем бизнес, этому нет оправдания», — добавил О’Ши.
Между тем, официальный представитель премьер-министра назвал сообщения «глубоко шокирующими и тревожными» и подтвердил, что министр энергетики встретится с British Gas 2 февраля.
«С уязвимыми семьями нельзя обращаться так плохо, British Gas справедливо приостановила эту практику, — сказал он. — Есть обстоятельства, при которых счетчики с предоплатой разрешены, но из отчетов не следует, что это тот в случай».
Читайте также: Times раскрыла схему насильной установки счетчиков абонентам British Gas