1. Социальная война
  2. Потребительское общество
Канберра, / ИА Красная Весна

Выяснено, на что охотнее всего тратят деньги жители Австралии

Результаты опроса о расходах австралийских меломанов опубликовал журнал The Brag Media, 18 января об этом пишет «Коммерсант».

Опрошены были австралийские любители музыки возрастом до 42 лет. Основными статьями расходов среди указанных жителей зеленого континента стали интернет-покупки и путешествия. На поездки по стране и миру крупные суммы денег тратят 47% опрошенных. В среднем же по стране показатель расходов на поездки — 27%.

88% опрошенных предпочитают покупать нужные им товары в интернете. 45% из них делают покупки не реже 1 раза в месяц, а 23% — раз в неделю. Между тем 85% опрошенных задумываются об улучшении своего образования.

Напоминаем, начиная со второй половины прошлого века, в странах Запада строится общество потребления. Общество потребления — совокупность отношений, выстраиваемых на основе принципа индивидуального потребления. При этом сам процесс потребления становится столь значимым мотивирующим фактором, как и приобретаемый товар.

После распада СССР в Россию также внедряются идеалы общества потребления. Министр образования Андрей Фурсенко в 2007 году на встрече с активистами молодежного лагеря «Селигер-2007» заявил, что «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

В настоящий момент Андрей Фурсенко является советником президента РФ Владимира Путина.