В США клиенты дорогих ресторанов стали ходить в McDonald’s
Компания McDonald’s повышает цены в меню и отчиталась о демографических показателях клиентов, пишет 31 октября портал Insider.
Сеть ресторанов заявила, что из-за инфляции есть потери в трафике: посетителей в третьем квартале 2023 года стало меньше. В частности, меньше в рестораны стали ходить потребители с низким доходом, зарабатывающие около $45 000 в год или меньше.
Генеральный директор компании Крис Дж. Кемпчинский рассказал инвесторам, что нужно будет продолжать внимательно следить за этой группой посетителей. Однако теперь продажи обеспечивают потребители со средним и высоким доходом.
За их счет продажи выросли на 8,1%. Эти посетители перешли на питание в McDonald’s вместо более дорогих ресторанов.
Также в ходе отчета финансовый директор McDonald’s Ян Борден сказал, что компания планирует поднять цены на меню примерно на 10% в течение всего года. В США стоимость «Биг Мака» составила $ 5,58 в июне.
Она выросла почти на 16% по сравнению с $ 4,82 в июне 2020 года. В Оранже, штат Калифорния, стоимость «Биг Мака» составляет $ 10,39.
Таким образом, определение «дешевый» меняется на фоне стойкой инфляции — и McDonald s далеко не единственная сеть ресторанов, повышающая цены.
«За последние пару лет все стало дороже», — сказал Insider ресторанный аналитик Марк Калиновский. «Макдоналдс стоит дороже, чем 1-2 года назад, без сомнения, но это по-прежнему один из самых доступных вариантов для десятков миллионов американцев», — говорит он.
Издание отмечает, что в индустрии быстрого питания также наблюдается замедление трафика. По данным аналитической компании по ресторанам Black Box Intelligence, на 3,3% снизился трафик в сентябре. Это был третий месяц подряд замедления трафика в отрасли и самый низкий уровень роста трафика с ноября 2022 года.